Условия программы
Программа расширенной гарантии действует на шины, приобретенные с 1 апреля 2020 года в интернет-магазине BlackTyres, в шинных центрах и пунктах выдачи товара. Гарантия действует при покупке от одной шины на случай непреднамеренных проколов, порезов, разрывов и вздутий боковины. Участвовать в программе могут розничные покупатели шин: физические и юридические лица.
Важно:
По решению производителя, с 28 марта 2022 года расширенная гарантия распространяется на покупателей шин Ikon Tyres, оплативших заказ продавцу BlackTyres.
Покупатели шин, оплатившие заказ через маркетплейсы (например, Яндекс.Маркет), в программе расширенной гарантии не участвуют.
Бессрочная гарантия действует на ряд моделей шин Ikon Autograph, Nokian Tyres серии Hakka и Hakkapeliitta. На ряд моделей Ikon Nordman, Nokian Tyres Nordman, Nordman установлен расширенный гарантийный срок в течение 1 года с момента приобретения шины. Полный список шин. Гарантийное обслуживание обеспечивается только при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.
Решение о ремонте примет сотрудник авторизированного шинного центра Ikon Tyres при непосредственном осмотре. Шину заменят на новую только в том случае, если отремонтировать повреждение окажется невозможным. Потеря шипов не покрывается программой расширенной гарантии Ikon Tyres.
Если на складе не будет шины аналогичной модели и типоразмера (по причине снятия модели с производства), ее поменяют на вариант со схожими характеристиками и качествами, или покупатель может по своему желанию ждать поступления нужной модели на склад не более 180 дней.
Полный список условий расширенной гарантии, вы можете посмотреть на
Модели шин
Условия гарантии
Регистрация в программе
Покупатели — физические лица участвуют в программе расширенной гарантии в электронном виде.
Пройти регистрацию покупатель должен самостоятельно в течение 30 дней после покупки на сайте Ikon.
Во время регистрации понадобится фотокопия кассового чека.
Для покупателей юридических лиц действуют электронные гарантийные талоны. При наступлении гарантийного случая необходимо позвонить на горячую линию Ikon Tyres: 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный) и сообщить, что хотите воспользоваться расширенной гарантией Ikon Tyres.
Оператор назовёт покупателю номер гарантийного талона, с которым затем необходимо обратиться в авторизованную торговую точку и предъявить документы, подтверждающие факт покупки.
Порядок действий при гарантийном случае
Ремонт или замена шины проводятся в авторизованных торговых точках, адреса и подробные условия на
Покупатели — физические лица при обращении по расширенной гарантии должны иметь при себе поврежденную шину, удостоверение личности, СТС, доступ к номеру телефона, на который активировалась электронная расширенная гарантия и кассовый чек (не требуется, если загружали его фотокопию при активации гарантии).
Покупатели — юридические лица при обращении по расширенной гарантии при себе должны иметь поврежденную шину, товарную накладную и доверенность от юр.лица.
По всем вопросам можете также обратиться на горячую линию Ikon Tyres: 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).
Отличный магазин. Только там нашёл покрышку такого размера (R23). Покупка в магазине заняла 5 минут. Пока документы оформили и сразу же на получение товара. Сотрудники супер, быстро всё сделали!
Я очень довольна покупкой от момента заказа до получения шин. Прекрасное обслуживание в пункте выдачи, отличная работа менеджера.
В наличии. Адекватные цены. Оплата по безналичному расчёту с НДС от юридического лица. Быстрое и налаженное предоставление заказа.
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |