Шины Michelin Alpin A4
MIchelin Alpin 4 – это нешипованная шина для мягких европейских зим. Разработана для легковых автомобилей и кроссоверов.
Преимущества>
-
тормозной путь на 5% короче на мокром, ледяном и снежном покрытии*
-
разгон** на 10% быстрее
-
пробег на одну зиму больше***
-
помогает расходовать меньше топлива
Технологии
-
Увеличенное количество секторов протектора
Увеличенное на 20% количество секторов протектора позволило шине MICHELIN Alpin 4 существенно улучшить тяговые свойства на снежной дороге. Так как за один оборот шины большое количество массивных кромок блоков протектора осуществляют сцепление со снежной дорогой. -
Резиновая смесь Heliocompound +
Новая формула резиновой смеси на основе кремния (Full silica) с добавлением подсолнечного масла позволяет шине MICHELIN Alpin 4 сократить тормозной путь не только на мокрых дорогах, но даже на снежных и ледяных дорогах. -
Контур протектора
Непрерывной контур протектора шины MICHELIN Alpin 4 имеет большую ширину сцепления, так как площадь неактивных зон сведена к минимуму. Более насыщенное пятно контакта улучшает сцепление на льду. -
Ламели Stabiligrip
Трехмерные ламели шины по технологии Stabiligrip, способствуют повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели не только обеспечивают отличное сцепление, но и придают необходимую жесткость протектора шины MICHELIN Alpin 4 для лучшей управляемости. -
Проработанный рисунок протектора
Агрессивный рисунок протектора шины MICHELIN Alpin 4 обладает способностью к «самоочищению». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора. V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины. А гладкие стенки каналов, а также зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. -
Угол расположения ламелей
Ламели шины MICHELIN Alpin 4 расположены под различным углом: 0° — 30° — 150°. Вне зависимости от положения шины, часть ламелий продолжает эффективно работать, сохраняя сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость автомобиля при движении, как по прямой, так и в поворотах. -
Большое количество цепляющихся кромок
Высокая плотность ламелей, а также увеличенное количество кромок блоков протектора, работающих как многочисленные цепляющиеся кромки, улучшает сцепление шины MICHELIN Alpin 4 на льду и снегу. -
Качественная нарезка ламелей
Изношенные до 4 мм и ниже блоки протектора шины MICHELIN Alpin 4 сохраняют свои ламели, что по-прежнему обеспечивает высокий уровень сцепления со скользкими поверхностями.
* В среднем, по сравнению с предыдущим поколением шин Alpin 3, на ледяном и снежном покрытиях. Тест проводился на шинах 195/65 R 15 T и 205/55 R 16 H. Источник: TÜV SÜD Automotive, 2010 и внутренние тесты Мишлен.
** В среднем, по сравнению с предыдущим поколением шин Alpin 3, на ледяном и снежном покрытиях. Тест проводился на шинах 195/65 R 15 T и 205/55 R 16 H. Источник: TÜV SÜD Automotive, 2010.
*** В среднем, шина MICHELIN Alpin 4 имеет больший на 35 % пробег по сравнению с основными конкурентами.Тест проводился на шинах 195/65 R 15 T и 205/55 R 16, купленных в рознице. Источник: TÜV SÜD Automotive, 2010.