AT — сокращение от All Terrain. Такое обозначение в маркировке шин говорит, что они максимально универсальны. Эти покрышки подходят для езды как по асфальту, так и по умеренному бездорожью. Явные отличительные признаки: усиленная боковина и выраженный рисунок протектора.
Первое отличие от шоссейных шин, которое бросается в глаза — глубокий рельеф протектора. Иногда встречаются грунтозацепы в плечевой зоне. В отличие от бескомпромиссно внедорожных шин, канавки на покрышках A/T раскрыты не так широко.
Следует учитывать еще одну особенность: на холоде любые A/T шины становятся менее эффективными. Во-первых, особенности компаунда таковы, что любые покрышки этого типа теряют эластичность. Во-вторых, глубокий протектор, который хорош для езды по бездорожью, имеет невысокую способность к самоочищению от снега.
При движении по шоссе сохраняется достойная управляемость, но скорость должна быть ниже 140 км/ч. Стоит отметить, что и внедорожник — не гоночный болид. Тормозной путь на таких шинах будет длиннее, чем на классических шоссейных. А еще нужно быть готовым к аквапланированию, увеличенному расходу топлива и высокому уровню шума.
А теперь переходим к практике: представляем вам рейтинг лучших А/Т шин
Высокая грузоподъемность, прочность и усиленные боковины — все это про них. В смешанных условиях эксплуатации (а это как раз стихия шин A/T) очень достойная и доступная модель. Шины достаточно мягкие, поэтому на трассе вполне эффективны. На мокром асфальте демонстрируют хорошую маневренность. Уровень шума ниже, чем у многих «коллег». По колее движение будет ровным. При температурах ниже -10 градусов лучше не ездить ни по снегу, ни по твердым покрытиям. Влагоотведение приемлемое, а вот жидкая грязь и глина быстро забивают протектор.
Плюсы:
Минусы:
Бюджетный вариант из Китая из мягкого компаунда. Как следствие, на бездорожье можно достаточно легко проколоть. Отсюда же и плюс: хорошо идет по трассе. На легком бездорожье управляемость тоже приемлемая. По мере износа усиливается шум при езде по асфальту. Протектор с не самой выдающейся самоочисткой, поэтому в грязи быстро забивается. А еще нужно учитывать общий высокий износ: комплекта хватает на 40–50 тысяч километров.
Плюсы:
Минусы:
Премиальные АТ шины с развитым рельефом боковины и проработанным протектором, которые хорошо противостоят механическим повреждениям. Управляемость улучшилась, по сравнению с предыдущим поколением модели, благодаря новой резиновой смеси. Покрышки хорошо самоочищаются и не забиваются камнями. Отмечается хорошее сцепление, как на сухом, так и на влажном асфальте. Кроме того, на трассе радует плавный разгон и отсутствие вибраций.
Плюсы:
Минусы:
Премиальные шины из Южной Кореи с хорошей передачей тягового усилия на бездорожье, стабильной управляемостью, акустическим комфортом и долгим сроком службы. Износостойкая блочная структура протектора позволяет им справляться с самыми разными поверхностями и надежно защищает от механических повреждений. Рисунок беговой дорожки и большая ширина пятна контакта обеспечивают хорошую передачу тягового усилия, в том числе на снегу.
Плюсы:
Минусы:
Летние шины для езды по всем типам ландшафтов. Обеспечивают хорошее сцепление и на сложных дорогах, и вне их. Это обеспечивается сочетанием рисунка протектора из крупных блоков и грунтозацепов Summit Sidewalls. Устойчивы к ударам, проколам, и другим механическим воздействиям. Эффективный отвод воды и жидкой грязи из пятна контакта осуществляется при помощи 3D-ламелей и глубоких канавок. А применение экологичного компаунда помогает снизить расход топлива.
Плюсы:
Минусы:
Шины с хорошей управляемостью на бездорожье и на проселках, но при этом достаточно комфортны при езде по трассе за счет не слишком жесткого компаунда. Протектор хорошо очищается от камней. При движении по асфальту на высокой скорости покрышки обеспечивают достаточный уровень акустического комфорта. Благодаря выраженным грунтозацепам передвигаться по грязи можно с уверенностью.
Плюсы:
Минусы:
Шины с хорошей устойчивостью практически на любой дороге, бездорожье, при различных погодных условиях. Массивные грунтозацепы позволяют уверенно передвигаться на ней по песку или грязи. Благодаря оптимальному устройству ламелей, влага из пятна контакта отводится эффективно, что предотвращает аквапланирование. Тормозные качества замечательные. Правда, компаунд довольно мягкий, что сокращает срок службы шин, если их все время использовать на асфальте.
Плюсы:
Минусы:
Отличные внедорожные качества за счет глубокого протектора и мощных грунтозацепов. Хорошо самоочищается, но только на высоких скоростях. Обеспечивает эффективное торможение и динамичный разгон на трассе. Уникальная структура канавок позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах и на мокрой дороге. Дополнительные защитные элементы на боковине повышают выживаемость этих шин.
Плюсы:
Минусы:
Лидер, причем универсальный: такие шины можно встретить и на Toyota Land Cruiser и на УАЗе. Шины очень прочные, что обеспечивается тремя слоями корда на боковине. Многие используют BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и зимой, несмотря на то, что можно встретить и не самые позитивные отзывы о поведении этих шин на рыхлом снегу. Про остальные типы ландшафтов можно и не говорить — здесь только похвалы. А крепкие плечевые блоки надежно защищают их от камней и других опасных предметов. Шины ведут себя уверенно на трассе, на скоростях до 140 км/ч, при этом акустический комфорт на высоте. Очень долговечные покрышки.
Плюсы:
Минусы:
Место в рейтинге
|
Наименование
|
---|---|
1
|
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 |
2
|
Yokohama Geolandar A/T G015 |
3
|
Toyo Open Country A/T plus |
4
|
Dunlop Grandtrek AT5 |
5
|
Nokian Tyres Outpost AT |
6
|
Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 |
7
|
Maxxis Bravo AT-771 |
8
|
Ovation Ecovision VI-286 AT |
9
|
Viatti Bosco A/T V-237 |
Отличный шиномонтаж, всегда только к ним
Удобное расположение, новейшее оборудование, высокий профессионализм и огромный ассортимент товаров и услуг
Быстро качественно заменили шины. Хорошо что есть магазин аксессуаров при шиномонтаже.
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |