Достоинства: Сравнительно невысокая цена, не очень большой износ протектора за 5 зимних сезонов, относительно крепкая боковина - влетал в ямы на асфальте, погнул края 2-х дисков, но ни на одной покрышке грыж не вылезло. Шумность - обычная, громче летней , но не критично. Комфорт - средне, летний "мишка" проходил ямки и стыки погромче, но поуверенней. Проходимость и торможение по рыхлому снегу и каше хороши, но только на низкой скорости, иначе финиш будет в канаве. Как-то снежной зимой заезжал в гаражи, медленно толкал бампером сугроб свежего снега полметра высотой. Без лопаты заехал, развернулся, выехал, нигде не застряв. Ездили зимой на дачу. На дорогах в садоводстве - как на испытательном полигоне, есть всё: колея,сугробы, рыхлый снег, гололёд, снежная каша, мокрая глина... Оторвал кусок пластика на днище, но проехал без лопаты туда и обратно. Но всё о-о-очень медленно...
Недостатки: Потеря шипов - это болезнь Йоки, за столько лет производитель так и не научился делать Шипованную резину. За первый зимний сезон на ведущей оси вылетело более половины шипов, на второй год поменял местами перед-зад, и концу 2-й зимы осталось около двух десятков шипов на все 4 колеса. На чистом асфальте, особенно при плюсовой температуре, торможение весьма посредственное. На обледенелой дороге посредственно всё - и разгон, и торможение, и боковая устойчивость. Выход один - соблюдать дистанцию и скоростной режим, что с шипами, что без шипов. Очень не любит колею, даже при небольшой колейности, при скорости 60км/ч, постоянно приходится "ловить" дорогу. Пытался поиграться с давлением в шинах (+/ - 0,3 атм) - заметного улучшения управляемости не заметил, и по расходу бензина почти одинаково.
Комментарий: Покупал в начале зимы 2011г, вскоре после покупки автомобиля , т.е. бюджет был ограничен. Продавец резины пытался впарить другой товар (заметно подороже и возможно получше). Может,он был прав. Эта Йокогама - резина только для медленной и аккуратной езды при ограниченном бюджете и спокойном отношении к тому , что новая шиповка пытается стать посредственной "демисезонкой". Я с этим смирился, 5 зим откатал, протектор и боковина ещё живые, докатаю в межсезонье, т.к. выбросить жалко, а продавать стыдно. Но больше Йоку не куплю. (P.S. Этой зимой откатал 3 месяца на новой зимней шиповке другой марки. Не потерял ни одного шипа, и седых волос не прибавилось...Ну, может, шумит погромче, и расход бензина повыше...). Да, ещё по расходу. Проверял на трассе, стиль езды и загрузка были примерно одинаковые - у Йоки расход по сравнению с летней резиной был выше примерно на 0,6...0,7 л/100км