Главная / Покупателю / Обратная связь

Обратная связь

Привет!


На связи Михаил, директор по качеству BlackTyres. Наша команда делает так, чтобы клиенты оставались довольными товаром и сервисом, становились постоянными покупателями и рекомендовали нас друзьям.

В 2018 году был сформирован отдел качества как клиентская служба. Перед нами стояла задача: стать для клиентов союзником в ситуациях, если обслуживание им не понравилось.

На этой странице я расскажу вам, как организована наша работа и чем она полезна для покупателей.


Как мы собираем обратную связь


Чтобы постоянно развиваться, нужно знать свои слабые стороны. В BlackTyres мы сами просим клиентов рассказывать о впечатлениях от сервиса:

  • По телефону. Мы разместили контакты линии качества в клиентской зоне всех шинных центров.

  • В соцсетях или на агрегаторах. Мы отслеживаем все отзывы на основных площадках.

  • Мы сами с вами связываемся после выполненного заказа и просим оценить нашу работу.


Ваши обращения никогда не теряются. Мы подключили к умной платформе все каналы: телефон, электронную почту, мессенджеры, отзовики, соцсети, сообщения от коллег, письменные претензии и даже записи из жалобной книги.

Мы изучаем все обращения


Мы изучаем все обращения и восстанавливаем полную картину обслуживания: историю звонков, писем, записей камер наблюдения и аудиозаписей в клиентской зоне шинных центров.
Если ошибка в обслуживании подтверждается, мы не юлим и не оправдываемся перед клиентом, а извиняемся и компенсируем потери. Будьте уверены, что обо всех проблемах узнает руководство, и виновника недоразумения обязательно накажут.
У сотрудников нет причин сидеть сложа руки: их премии зависят от ваших оценок и жалоб. Вы сами задаете качество нашей работы, мотивируя нас становиться лучше.

В каких случаях обращаться к нам


  • Товар не соответствует описанию, он другого цвета или размера? Привезли колесные диски без заглушек или испачкали? Перезакажем или найдем недостающее.

  • Не понравилось обслуживание в шинном центре, пункте выдачи или отношение водителя-экспедитора? Расскажите, мы накажем виновника и исправимся в будущем.

  • У вас возник нестандартный вопрос, который сотрудники не могут решить из-за регламентных ограничений? Постараемся пойти навстречу, особенно постоянным клиентам.

  • Не выдали купон расширенной гарантии? Наступил гарантийный случай? Сообщите, разберемся.

  • Менеджер ошибся со сроками поступления товара, количеством или ценой? Не отказывайтесь от покупки, мы уладим вопрос.

  • Передумали покупать у нас, потому что у конкурентов ближе, быстрее или дешевле? А может быть, не удалось подобрать нужный товар или провести оплату на сайте? Расскажите, что можно улучшить и мы сделаем все возможное.


Обращайтесь, мы всегда готовы помочь:


Мы на связи с 9 до 18 часов по будням, а в высокий сезон работаем допоздна и по выходным.
Позвоните нам +7 (495) 215-20-68 доб. 300, напишите в WhatsApp, Telegram +7 (926) 810-7004 или на почту client@blacktyres.ru


Клиенты довольны
23.09.2020 5.0

На зиму поставил уже йокогамы, все равно почти месяц машине стоять теперь, пока я отпуск отгуливаю)) Магазину самый большой плюс за цены на резину, плюс поменьше за наличие кучи приятных сервисов вроде бесплатного шиномонтажа, и плюс стандартных размеров за то что сам монтаж провели аккуратно и точно вовремя.

22.09.2020 5.0

Быстро и аккуратно собрали новые покрышки. Спасибо!

22.09.2020 5.0

Сами знаете, какие неприятные сюрпризы порой преподносит интернет-шоппинг. К счастью, из этого правила есть исключения. Говорю об этом магазине. Просто идеальное место для тех, кто ценит время и деньги и не хочет лишней нервотрепки.

Все отзывы