Информируем Вас об окончании срока действия программы Премиум гарантии Goodyear с 25 января 2023 года.
Премиум гарантия Goodyear продолжает распространяться на шины, приобретенные до 24 января 2023 года включительно.
Расширенная гарантия на шины Goodyear является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины мы её бесплатно отремонтируем, а если ремонт невозможен – заменим на новую.
Расширенная гарантия действует на шины Goodyear, приобретенные после 1 апреля 2020 года в интернет-магазине BlackTyres с доставкой, или самовывозом из шинных центров и пунктов выдачи.
Покупатели шин Goodyear, оплатившие заказ через маркетплейсы (например, Яндекс.Маркет), в программе расширенной гарантии не участвуют.
Условия программы
Расширенная гарантия действует в течение 1 года с даты покупки шин, при этом остаточная глубина протектора должна составлять не менее 4 мм.
Расширенная гарантия распространяется на все модели пассажирских шин Goodyear с посадочным диаметром 17 дюймов и выше, приобретенных с 1 апреля 2020 года по 31 августа 2021 года. С 1 сентября 2021 года расширенная гарантия распространяется на шины от 15 диаметра и выше. Расширенная гарантия не действует на шины для легкогрузового коммерческого транспорта, а также моделей Wrangler AT/SA, Wrangler AT/SA+, Wrangler AT/R, Wrangler All-terrain Adventure with Kevlar, Wrangler Duratrac и Wrangler MT/R with Kevlar.
В случае отсутствия аналогичной шины шинный центр вправе предоставить компенсацию поврежденной неремонтопригодной шины в денежном эквиваленте.
Гарантийные случаи
Расширенная гарантия покрывает эксплуатационные повреждения шины, включая проколы, порезы, разрывы и вздутие боковины, за исключением намеренных повреждений. Не покрываются повреждения шин, полученные в процессе ремонта или монтажа, а также случаи, связанные с особенностями эксплуатации, к которым относятся:
Поверхностные косметические повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств и т.п.;
Гарантия не распространяется на шины, которые были ранее отремонтированы;
При выпадении более 20% шипов программа действует в течение 3 (трех) месяцев с даты покупки шин конечным потребителем и распространяется только на шины линейки UltraGrip Arctic 2. Случаи выпадения шипов у других моделей не являются гарантийными;
Шум у всех моделей не является гарантийным случаем.
Правила участия в программе
При покупке шин Goodyear мы выдаем заполненный талон, где указаны модель и типоразмер, дата продажи, DOT-коды и количество купленных шин. Требуйте заполненный талон, а при его отсутствии обращайтесь по телефону 8 495 215-20-68
Вы самостоятельно регистрируете талон на сайте warranty.goodyear.ru в течение 30 дней со дня покупки. При покупке с доставкой укажите розничную точку: Москва, Ташкентская улица, д. 28 с. 1
При наступлении гарантийного случая привозите шину в шинный центр BlackTyres в Москве c гарантийным талоном. Адреса шинных центров на сайте blacktyres.ru в разделе «Контакты». Расширенная гарантия действует в течение 1 года с даты покупки шин, при этом остаточная глубина протектора должна составлять не менее 4 мм.
Купон выдается при покупке от 1 до 5 шин. Если приобретается 6 и более шин, выдается больше купонов.
Порядок действий при гарантийном случае
Сотрудник шинного центра проверяет регистрацию талона на портале Goodyear. Если талон был зарегистрирован по правилам, фиксирует гарантийный случай и на месте принимает решение о ремонте или замене шины. В сложных случаях фотографии и характеристики повреждения отправляются в Goodyear и может потребоваться до 5 дней на принятие решения.
Результаты действий по гарантии вносятся в акт о гарантийном обслуживании, являющемся неотъемлемой частью гарантийного талона.
Полная информация об условиях программы на сайте организатора warranty.goodyear.ru