Условия программы
Программа расширенной гарантии действует на шины, приобретенные с 1 апреля 2020 года в интернет-магазине BlackTyres, в шинных центрах и пунктах выдачи товара. Гарантия действует при покупке от одной шины на случай непреднамеренных проколов, порезов, разрывов и вздутий боковины. Участвовать в программе могут розничные покупатели шин: физические и юридические лица.
Бессрочная гарантия действует на ряд моделей шин Nokian серии Hakka и Hakkapeliitta. На ряд моделей Nokian Nordman установлен расширенный гарантийный срок в течение 1 года с момента приобретения шины. Полный список шин, на которые распространяется гарантия. Гарантийное обслуживание обеспечивается только при остаточной глубине протектора не менее 4 мм.
Решение о ремонте примет сотрудник авторизированного шинного центра Nokian при непосредственном осмотре. Шину заменят на новую только в том случае, если отремонтировать повреждение окажется невозможным. Потеря шипов не покрывается программой расширенной гарантии Nokian Tyres.
Если на складе не будет шины аналогичной модели и типоразмера (по причине снятия модели с производства), ее поменяют на вариант со схожими характеристиками и качествами, или покупатель может по своему желанию ждать поступления нужной модели на склад не более 90 дней.
Полный список условий расширенной гарантии, вы можете посмотреть на сайте www.nokiantyres.ru/hakka-garanty/
Модели шин
Условия гарантии
Регистрация в программе
Покупатели — физические лица участвуют в программе расширенной гарантии в электронном виде.
Покупателям — юридическим лицам, приобретавшим шины по безналичному расчету, в шинных центрах BlackTyres выдается бумажный гарантийный талон в момент передачи (монтажа) купленных шин. Активировать гарантию на портале Nokian Tyres не требуется; для обращения по гарантийным случаям важно сохранить талон. Талон выдается при покупке от 1 до 6 шин. Если одновременно приобретается 7 и более шин, выдается больше талонов. Требуйте заполненный талон при получении шин, а при его отсутствии обращайтесь в отдел качества BlackTyres 8-495-021-21-52 доб. 300 эл. почта nokian@blacktyres.ru Если юридическое лицо покупает шины с доставкой, наш водитель-экспедитор не выдает талон. Для получения талона обратитесь в любой шинный центр BlackTyres, для подтверждения покупки предъявите товарную накладную.
Порядок действий при гарантийном случае
Ремонт или замена шины проводятся в авторизованных торговых точках, адреса и подробные условия на www.nokiantyres.ru/
Покупатели — физические лица при обращении по расширенной гарантии должны иметь при себе поврежденную шину, удостоверение личности, СТС, доступ к номеру телефона, на который активировалась электронная расширенная гарантия и кассовый чек (не требуется, если загружали его фотокопию при активации гарантии).
Покупатели — юридические лица при обращении по расширенной гарантии при себе должны иметь поврежденную шину, бумажный гарантийный талон, товарную накладную и доверенность от юр.лица.
По вопросам выдачи талонов и гарантийным случаям обращайтесь в отдел качества BlackTyres по телефону
8 495 215-20-68 или напишите нам на электронную почту client@blacktyres.ru. По всем вопросам можете также обратиться на горячую линию Nokian Tyres: 8 800 250 88 50 (звонок бесплатный).
Хорошие, отзывчивые и грамотные сотрудники!
Сервис на вашем уровне ! Рассказали, показали, и ещё скидку сделали.
Бесплатный шиномонтаж
График работы приема заказов:
Пн-Вс: круглосуточно
Выходные: без выходных |