Тест летних шин Yokohama Advan Fleva V701


Тест "За рулем"

На асфальте сочинского Олимпийского парка в сентябре 2016 года можно было готовить стейки. Жара стояла под тридцать градусов, и в самом разгаре был не только купальный, но и гоночный сезон. На трассе Формулы 1 ревели моторы моносерии Mitjet. Для кольцевых болидов компания Yokohama поставляет шины Advan Neova AD08R. Их ценят и пилоты-любители серии Russian Hot Hatch Club Championship. А на купе эксперта журнала "За рулем" Toyota GT86, вполне гражданском, но заводном, - более универсальные спортивки Advan Fleva V701. Их начали продавать минувшей весной, а осенью 2016‑го эксперт тестировал шины из первой партии.


Тест "За рулем"
У шин Advan Fleva V701 направленный рисунок протектора. Канавки в виде когтей отвечают за отвод воды из пятна контакта. А острые грани крупных и глубоких продольных канавок в плечевых зонах повышают сцепление. Канавки имеют различную глубину и не связаны друг с другом, что увеличивает жесткость протектора и тем самым улучшает управляемость.

Шины Fleva V701 предназначены для тех, кто уважает азартную езду, но откровенно спортивные шины, такие как Neova, ставить на свой автомобиль эксперт не готов — потому что жестковаты и дороговаты. А совсем уж гражданские покрышки, скажем комфортная Yokohama BluEarth-A AE50, тоже его не устраивают. Золотая середина? Проверим!
В распоряжении эксперта ЗР есть еще одна Toyota GT86 — на шинах BluEarth-A AE50. Перепрыгивая из одной Тойоты в другую он сразу почувствовал ощутимую разницу. На шинах Advan Fleva V701 он быстрее прошел змейку, машина вела себя стабильнее, реакции на повороты руля точнее. Недаром некоторые технические решения позаимствованы у премиальной модели Advan Sport V105, которую ставят на Audi и Porsche.
Резиновая смесь, состоящая из силики, особых полимеров и апельсинового масла (оно повышает эластичность резины), замешивается по рецепту, выписанному по результатам компьютерного моделирования. Технология nanoBLEND позволяет добиться хорошего баланса между поведением шин на мокрой дороге, износостойкостью и экономией топлива. За безопасность на мокром асфальте эти шины получили высшую оценку по европейской классификации: A.

Тест "За рулем"
Бренд Advan, принадлежащий фирме Yokohama, тесно связан с гонками. Первая модель HF появилась в 1978 году. С тех пор шины Advan не покидают гоночные трассы. Сейчас их используют команды кузовного чемпионата WTCC, суточного марафона в Ле-Мане, межконтинентального ралли IRC и Гран-при Формулы‑3.

От души прохватив по быстрой змейке, откатав разгоны-торможения и поискав предел сцепления в крутых поворотах, эксперт журнала "За рулем" смело говорит: в линейке Advan это самые универсальные шины — достаточно комфортные (не слишком шумные, не чрезмерно жесткие) для повседневной езды и вполне годные для трек-дней на скоростном кольце.
Шины Аdvan Fleva V701 сменяют собой модель S.drive AS01 и доступны в 43 типоразмерах, диаметром от 15 до 20 дюймов. Индексы скорости — V (до 240 км/ч) ­ и W (до 270 км/ч).

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

<< Все тесты
Клиенты довольны
28.12.2024

Внимательный, доброжелательный персонал. Современный, ухоженный центр.

27.12.2024

Свежая резина по дате изготовлению

26.12.2024

Отличный шиномонтаж, прекрасные впечатления от установленной резины, купленной в блэк тайрс: качественная, только недавно произведена

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо