Michelin Pilot Sport Cup 2 R (R - «Racing») созданы специально для обладателей спортивных мощных автомобилей. В производстве применяются резиновые смеси, испытанные в спортивных шинах для кольцевых гонок. Увеличение количества резиновой смеси во внешней плечевой зоне и уменьшение ширины водоотводных канавок в центральной части протектора позволили увеличить площадь контакта на 10% и повысить жесткость шины. Michelin Pilot Sport Cup 2 – это летние шины для автомобилей класса суперспорт. Для закрытых гоночных трасс и дорог общего пользования.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ТРЕКЕ ВОПРЕКИ ИЗНОСУ
-
Лучшая ходимость на треке. *
-
Лучшее время круга на сухом покрытии. **
-
Лучшая стабильность характеристик на треке. ***
-
Улучшенное сцепление на мокром покрытии. ****
Благодаря технологии Bi-Compound протектор шины сформирован из двух различных по составу и свойствам резиновых смесей. Внешняя часть, усиленная высокомолекулярным эластомером, обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии и при прохождении крутых поворотов. Более жесткая внутренняя часть гарантирует точность управления на мокром покрытии.
* Дополнительный слой стойкой к износу резины в плечевой зоне обеспечивает долговечность шины в условиях трекового использования. На основании тестов, проведенных независимой организацией DEKRA TEST CENTRE в мае 2017 года на автомобиле Porsche Carrera S в размере 235/35 R19 и 305/30 R19. Испытания проводились на треке Charade (Франция). Измерялась разница в количестве пройденных кругов до момента выхода шины из строя.
** Средний результат на основании тестов, проведенных независимой организацией DEKRA TEST CENTRE в мае 2017 года на автомобиле Porsche 911 GT3 (997) в размере 235/35 R19 и 305/30 R19. Измерения проводились на треке Charade (Франция).
*** На основании тестов, проведенных независимой организацией DEKRA TEST CENTRE в мае 2017 года на автомобиле Porsche Carrera S в размере 235/35 R19 и 305/30 R19. Испытания проводились на треке Charade (Франция). Измерялась стабильность времени прохождения круга на треке по мере износа шины.
**** Увеличенная на 20% глубина водоотводных каналов позволяет эвакуировать большее количество воды из пятна контакта, что существенно повышает порог начала аквапланирования и улучшает сцепление на мокром покрытии.