Специалисты издания AutoBild решили проверить безопасность и эффективность покрышек по мере износа протектора - найти ту “границу”, когда от резины пора отказываться.
Для этого вязли 6 моделей размерности 185/65 R15 с тремя разными комплектами - новым и с глубиной протектора в 4 и 2 мм:
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
Pirelli Cinturato All Season
Vredestein Quatrac 5
Michelin CrossClimate +
Nokian Weatherproof
Hankook Kinergy 4S
На заснеженном покрытии сразу стало ясно, что шины Michelin никак зависит от глубины протектора - особенно это касается управляемости. Но на первом месте среди новых шин все же оказалась модель Nokian за боковое ускорение и торможение. Среди изношенных покрышек лучше всех тормозит Vredestein и Pirelli, однако они же сильнее прочих зависят от изношенности протектора. Тяга ухудшается сильнее всего. Самые лучшая производительность оказалась у моделей Nokian и Michelin.
На круговой мокрой трассе, где тестировалась боковая устойчивость, Nokian стала терять свои свойства по мере износа протектора. Однако Goodyear никак не потерял в качестве. Michelin даже нового образца постепенно теряет контакт с трассой и все больше поддается аквапланированию, но при этом очень качественно тормозит даже с 2 мм глубиной. Самыми стойкими к аквапланированию оказались Nokian. Michelin, Goodyear и Pirelli лучше всех управляются с новым протектором.
В торможении на сухом полотне шины испытывались скорости в 100 км/ч. Итог еще сильнее подтвердил зависимость между эффективностью и степенью износа. У Nokian разница между новыми и 2 мм шинами оказалась 6,5 м. Однако все перевернулось с ног на голову в тестах управляемости - тут чем сильнее изношена рабочая зона, тем более управляемым становится авто.
А вот уровень шума не поднимается по мере истончения резины. Все наоборот по экономичности - тем старше резина, тем меньше расход топлива.
Итог: не оказалось ни одной резины с оценкой “отлично”. Michelin получил только “хорошо”, Goodyear “удовлетворительно”, а остальные можно ремонтировать, но с оговорками. Мы подтвердили, что толщина протектора очень сильно влияет на сцепление и прочие качества: новые шины, как правило, лучше справляются с испытаниями.
Участники распределились следующим образом:
6. Nokian Weatherproof
5. Vredestein Quatrac 5
4. Hankook Kinergy 4S
3. Pirelli Cinturato All Season
2. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
1. Michelin CrossClimate +
Тест подготовлен с использованием публикации издания AutoBild
Отличный магазин. Только там нашёл покрышку такого размера (R23). Покупка в магазине заняла 5 минут. Пока документы оформили и сразу же на получение товара. Сотрудники супер, быстро всё сделали!
Я очень довольна покупкой от момента заказа до получения шин. Прекрасное обслуживание в пункте выдачи, отличная работа менеджера.
В наличии. Адекватные цены. Оплата по безналичному расчёту с НДС от юридического лица. Быстрое и налаженное предоставление заказа.
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: круглосуточно
Выходные: Без выходных |