Тест летних шин Continental SportContact 6


SportContact 6 — топ-модель летней линейки Continental, сменившая шину с индексом 5P. Эксперт журнала "За рулем" познакомился с новинкой на гоночной трассе.
Открытая в 2012 году гоночная трасса Bilster Berg — единственная в Германии, построенная на частные средства. Известна она пока немногим. Эксперт "За рулем" о ней тоже узнал лишь после того, как его пригласили в это уютное местечко для знакомства с шиной SportContact 6 — топ-моделью континенталевской летней линейки.
Тестовые автомобили подобрались соответствующие. Самый скромный — 300‑сильный Volkswagen Golf R. Носиться по треку на полноприводном горячем хэтчбеке, обутом в новенькие покрышки класса Ultra High Performance (в вольном переводе — «круче некуда»), конечно, интересно. Но попробуй-ка доведи такие шины до предела! А как иначе понять, на что они способны? Эксперту "За рулем" повезло: ливший весь день дождь чуть ухудшил «держак». Но и за мокрый асфальт шины SportContact 6 цеплялись с фантастическим упорством.
С намного бóльшим интересом эксперт устремился к трем купе Porsche Cayman, обутым в разную «резину». От прямого сравнения с шинами-конкурентами или хотя бы с покрышками предыдущего поколения континенталевцы отказались, поэтому двум Кайманам ссудили безымянные опытные шины, рожденные в процессе разработки модели SportContact 6. Первый комплект не был целенаправленно заточен под «мокрую» езду, отсюда и результат: размазанные реакции и плавный, но ранний сход с траектории. Следующий Cayman, на других экспериментальных шинах, дал понять, что дождя не боится: держал дугу увереннее. Однако потеря сцепления происходила заметно резче, к чему водитель не всегда готов. А вот Cayman на шинах SportContact 6 оказался на высоте: эксперт "За рулем" проходил виражи на заведомо более высоких скоростях и при этом еще оставался запасец по «зацепу».
Шины Continental SportContact 6 — обувка для очень мощных машин. Минимальный типоразмер — 225/35 ZR19, а топовый имеет посадочный диаметр 23 дюйма! Впрочем, «девятнадцатые» колеса впору некоторым акселератам гольф-класса, так что даже в России эти шины окажутся востребованными.

Тест "За рулем"

Расставим акценты

Шина SportContact 6 пришла на смену модели с индексом 5P. Инженеры cделали упор на сцепление с дорогой и управляемость. Для улучшения «зацепа» вновь применен фирменный состав Black Chili: его компоненты облегчают прогрев шины, а наночастицы добавляют резине эластичности, тем самым увеличивая пятно контакта.
Точность реакций при скоростном рулении обеспечивают в числе прочего асимметричные ребра центральных дорожек протектора: прямоугольные по внутренней стороне и скошенные по внешней, в зоне большей нагрузки. Кроме того, шашки на внешней стороне шины частично соединены и «поддерживают» друг друга в быстрых поворотах.
Прочность покрышки на скоростях до 350 км/ч обеспечивает специально разработанный материал Aralon350, сплетенный из нитей арамидного волокна и нейлона.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

<< Все тесты
Клиенты довольны
23.04.2024

Единственное место в Москве, где были нужные мне шины, переобули в тот же день. Все четко и профессионально!

22.04.2024

Всё быстро, чётко, в срок. Спасибо!

22.04.2024

Спасибо большое, все пришло в срок и без всяких проблем.

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо