Шины Vredestein Ultrac Satin 255/45 ZR18 103Y XL
Купили менее 5 раз
В избранное
Сравнить
Описание для модели Vredestein Ultrac Satin
Шины Vredestein Ultrac Satin – новинка летнего сезона 2016. Особое внимание при разработке уделялось безопасности и комфорту. Уникальный состав резиновой смеси обеспечивает отменное сцепление с дорожным покрытием, превосходную управляемость и короткий тормозной путь на влажной дороге. Четкая реакция на рулевое управление достигнута за счет асимметричного рисунка протектора. Шины Фредештайн Ультрак Сатин – это не только спортивный дизайн, но и сокращенный расход топлива.
Характеристики для модели Vredestein Ultrac Satin
- Код товара 77979
- Бренд Vredestein
- Модель Ultrac Satin
- Сезон Летние
- Тип автомобиля Легковой / Внедорожник
- Рисунок протектора Ненаправленный асимметричный
- Типоразмер:
-
- Ширина профиля 255
- Высота профиля 45.0
- Диаметр 18
- Индекс нагрузки 103
- Индекс скорости Y
- Технология С Нет
- Технология XL Да
- Технология Run Flat Нет
- Вес (Усредненный для типоразмера) 12,700
- Объем (Усредненный для типоразмера) 0,120
Отзывы о модели Vredestein Ultrac Satin
Рейтинг
3.9
8 покупателей оставили отзыв о моделе Vredestein Ultrac Satin
-
Опыт использования: более годаДостоинства: Резина тихая по сравнению со стоковым Мишленом. На скорости отлично держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Относительно не дорогая резина по своим свойствам и качеству. Очень хорошо балансируется. Износ равномерный при соблюдении эксплуатационных требований (развал-сход, давление, замена крестом при перестановке).Недостатки: Придраться мало к чему можно, если только к тому, что резина чувствительна к калейности, но это беда скорее дорог, чем резины.Комментарий: В целом, резиной доволен. уверенно даю 4 звезды из 5. Отходила три сезона на Ford Kuga 4WD. 235/55/174 апреля 2019
-
Опыт использования: менее месяцаДостоинства: Хотел бы сказать что комментарии на резину что на r16, что на r17 одинаковы! Текст совпадает слово в слово! Написали один раз текст и вставили везде! Народ не дурите! Пишите ерунду а люди потом страдают!Недостатки:Комментарий:30 декабря 2018
-
Достоинства: Мягкая, не шумнаяНедостатки: управляемостьКомментарий: Начитался хвалебных отзывов, но лучше бы обратил внимание на отзыв с тремя звездами. Все как и описано этим человеком. Боковина оооочень мягкая. Это очень хорошо сказывается на проглатывании ям, но управлять автомобилем не очень приятно. Ощущается задержка в рулении, на скороски машина плавает немного вправло влево, руль как игрушечный, информативности никакой. Колею вообще не чувствует, казалось бы плюс, но на столько, на сколько это делает эта резина это минус. Вообщем в городе 60км/ч ездить может и нормально, но поворачивать и перестраиваться вообще не хочется. Пришлось накачать 2.5 бара вместо положеных для моей машины 2.3. Это все конечно плохо, но появилась хоть какая то адекватность в управлении. Размер 225/50/17.16 апреля 2018
-
Достоинства: Из "+" - симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена.Недостатки: Из"-" - плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте.Комментарий: Приобрел данные колеса 235\55\17 на Форд Кугу весной 2017. Первые впечатления после Hankook — тихая,очень цепкая и информативная. Из "+" - симпатичные, легкие, оригинальный дизайн, не боится аквапланирования, нормально держит дорогу,отлично едет в дождь,тихая и на ней можно быстро ездить,в поворотах просто космос, цена. Из"-" - плывет когда сильно тормозишь на сухом асфальте. Всем удачи, надеюсь полезно.26 февраля 2018
-
Достоинства: Аквапланирование просто супер. Держак, безопастность на скоростях свыше 140 км/ч тоже гуд.. При установке на шиномотнаже сказли что эта резина балансируется лучше всех и грузики почти вообще отсутствовали. Очень хороший борт (крепкий), ездил по отвратительным дорогам думал что после таких ям и ударов буду балансировать, но не чего подобного.Недостатки: Износ, резина мягкая, за 15000 км. пробега я стер передние колеса более чем на 40%, учитывая что каждый пятый старт со светофора я ухошу пробуксовку. Вообщем жег ее как мог, кайфовал за свои кровные))) Шум реально зависит от дорожного покрытия, мне кажется что они шумноваты, хотя не елка. Но на скорости свыше 120км/ч все встает на свои места и шум ветра преобладает.Комментарий: Искал себе самую лучшую резину на Skoda Superb 1.8T MK1. Порой езжу по городу как идиот думая что я на кольце. Кайф от резины когда ты закладываешь поворот под тонкий писк покрышек и четко понимаешь их возможность, на моей колбасе сорвать их не реально, на прогретых балонах держак феноменальный, просто супер. Ночью в очень сильный дождь (ливень, гроза) выезжай на МКАД сцепился с 221 55AMG, тот конечно уехал от моих 150 пони но догнав его на скорости 200км/ч и пристоившись к его задней "АМГЭШНОЙ" юбке, уходя в правый ряд он передумал просто дальше со мной гоняться так как он ехал на пределе возможности своих покрышек и боялся улета. И к ему удивлению какая то старая шкода просто обошла его на 210км/ч (отсечка))). Его удивлению не было предела, а моя уверенность меня просто радовала, так как мои вредери на переднем приводе просто "Пили" воду с колеи и позволяли мне творить данный беспредел. Резина 10 из 10 по соотношению цена качество. В размере 205/55/16 мишлен делает в Росиии, контик тоже из германии не найдшь, если хотите себе резину в этом размере то 80% это производство Россия. Vredestein чистокровный голандец с отличным качеством. И кому интересно бренд старый, до второй мировой они сотрудничали с bfgoodrich. ВЫВОД если захочу хорошую, надежную резину, то мой выбор опять упадет на эта марку.23 января 2018
-
Достоинства: отбалансировались нормально, на одном диске, где после Nokian Black отковыряли ленту грузиков – приятный женский голос из станка заявил, что колесо отбалансировано – вообще без грузиков.. - шум. С одной стороны, однозначно выделяю шум от шин, но с ростом скорости он не становится навязчивым, как с нокиан. Имхо, по шуму заметно лучше финнов питерского разлива.. - комфорт. И с этим лучше. Резина мягче, и целом интегральное ощущение большей комфортности - управляемость – как минимум, не хуже Нокиан, сильно далеко за 100 не пробовал, но стационарные до 140 км/ч – очень даже ОК. Относительно высокий профиль и мягкие боковины по любому «не спортивны», но перестроения в привычном темпе – без проблем. Колейность не ощутил, может пока не попал в соответствующую… - экстрим – хз, тьфу-тьфу.Недостатки: пока не выявилКомментарий: поставил на Соренто Прайм, размер 255/60R1818 сентября 2017
-
Достоинства: Великолепная устойчивость к аквапланированию. Тихие. По трассе крейсерская скорость 140 - 180, резина ведет себя отлично.Недостатки: Для меня, их нет.Комментарий: Устойчивость к аквапланированию очень хорошая, торможение на мокром асфальте так же на высоком уровне. Это для меня самое важное.16 сентября 2017
-
Достоинства: Торможение по мокрому. Тихая, износ должен быть небольшим. Не передает на руль колейность (но это прямое следствие ее недостатков).Недостатки: Средний держак по-сырому и абсолютно никакой посуху. Из-за мягких боковин шина плохо держит курс, на высокой скорости машина начинает плавать (как при порывистом боковом ветре), постоянно требует коррекции рулем.Комментарий: Плюсы резины вытекают из ее минусов, которые для меня более существенны. Для спокойной езды, наверно, вполне подойдет. Но курсовая устойчивость никакая - я даже на развал поехал через три дня после переобувки. Но дело именно в резине. Мягкие боковины - плечо резины гуляет относительно диска, на руль информации приходит очень мало.22 сентября 2016
Тесты модели Vredestein Ultrac Satin
Видео модели Vredestein Ultrac Satin
Шины Vredestein Ultrac Satin 255/45 ZR18 103Y XL
Шины Vredestein Ultrac Satin – новинка летнего сезона 2016. Особое внимание при разработке уделялось безопасности и комфорту. Уникальный состав резиновой смеси обеспечивает отменное сцепление с дорожным покрытием, превосходную управляемость и короткий тормозной путь на влажной дороге. Четкая реакция на рулевое управление достигнута за счет асимметричного рисунка протектора. Шины Фредештайн Ультрак Сатин – это не только спортивный дизайн, но и сокращенный расход топлива.
Vredestein
Ultrac Satin
229742
3.9
8
8
8
5
1
Vredestein Ultrac Satin
0.00
RUB
2025-03-16
С этим товаром сравнивают
Сравнить все товары

Временно отсутствует
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
-
18 570 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
16 124 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
6 950 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
7 717 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
14 290 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
15 089 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
8 965 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
8 131 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
13 668 ₽ /шт.
- Сезон: летние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить