Правила нашего клиентского сервиса
Помогаем по всем вопросам
Слышим каждое мнение
Чтобы постоянно развиваться, нужно знать свои слабые стороны. В BlackTyres мы сами просим клиентов рассказывать о впечатлениях от сервиса:
По телефону. У каждого заказа есть ответственный менеджер! У сотрудников нет причин сидеть сложа руки: их премии зависят от ваших оценок и жалоб. Вы сами задаете качество нашей работы, мотивируя нас становиться лучше. Позвоните 8 (495) 215-20-68, сообщите - разберемся.
В соцсетях или на агрегаторах. Мы отслеживаем все отзывы на основных площадках.
Мы сами с вами связываемся после выполненного заказа и просим оценить нашу работу.
Ваши обращения никогда не теряются. Мы подключили к умной платформе все каналы: телефон, электронную почту, мессенджеры, отзовики, соцсети, сообщения от коллег, письменные претензии и даже записи из жалобной книги.