Летние шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – новинка 2016 года. Повышенная на 20% жесткость боковины шины по сравнению с предыдущей моделью All-Terrain T/A KO позволяет с уверенностью преодолевать любые препятствия. Великолепная тяга в грязи, по гравию и грунту достигается за счет самоочищения протектора. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает повышенную стабильность и дополнительную защиту от порезов протектора при наезде на камни. Равномерный износ BFGoodrich All-Terrain KO2 позволит Вам не один сезон наслаждаться экстремальным вождением. Непревзойденная маневренность на мягкой почве и грунтовой поверхности доставит удовольствие управления даже самому взыскательном клиенту. Шины для бездорожья БФ Гудрич All-Terrain T/A KO2 – это комфорт, уверенность и безопасность в любую погоду, где бы Вы ни находились.
Назначение:
ТЕХНОЛОГИЯ COREGARD(2) ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ПРОЧНОСТИ*
-
Увеличенная на 4,5 мм толщина резиновой смеси в стенках боковин позволяет добиться большей прочности.
-
Уникальные массивные блоки, размещенные в плечевой зоне и переходящие на боковину шины, противостоят повреждениям наиболее уязвимых зон.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТИ*
-
Новый состав резиновой смеси позволяет снизить уровень абразивного износа при езде по агрессивным каменистым покрытиям.
-
В водоотводных каналах протектора шины предусмотрены особые элементы, предотвращающие застревание мелких камней в толще протектора.
-
Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает длительный и равномерный износ шины на асфальтовом покрытии.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ*
-
Переменный шаг блоков плечевой зоны обеспечивает больше маневренности и проходимости на бездорожье.
-
Дополнительные рассекатели между блоками предотвращают «эффект замыливания» протектора.
-
Дополнительные стенки блоков плечевой зоны улучшают сцепление на каменистых и грязевых поверхностях, особенно при езде на пониженном давлении**.
ОСОБЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ ШИНЫ ПОЗВОЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ ПРИ ОЧЕНЬ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ**
На шине BFGOODRICH Mud-Terrain КO2 возможно снизить давление до уровня 0,5 бара. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).
* По сравнению с шиной предыдущего поколения.
** Понижение давления может быть использовано только при низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шинедолжно быть восстановлено до рекомендованного.