«ADAC», январь 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16




ADAC, январь 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16


Новый сезон означает новый тест от ADAC, который поможет вам подготовиться к новому зимнему сезону. Сегодня тестируются 15 комплектов зимних шин размера 205/55 R16.

Вот они:

  • Bridgestone Blizzak LM005

  • Continental WinterContact TS860

  • Dunlop Winter Sport 5

  • Falken Eurowinter HS01

  • Giti GitiWinter W1

  • Goodyear UltraGrip 9+

  • Hankook Winter i*Cept RS2 W452

  • King Meiler Winter Tact WT81

  • Maxxis Premitra Snow WP6

  • Michelin Alpin 6

  • Pirelli Cinturato Winter

  • Sava Eskimo HP2

  • Semperit Speed-Grip 3

  • Toyo Observe S944

  • Tristar Snowpower HP


Все испытания проходили на автомобиле VW Golf GTI. По результатам выделили пять моделей с оценкой “отлично”. Семь комплектов получили оценку “неплохо”. Одна осталась с “удовлетворительно” и две модели с низкими результатами и “посредственно”.



Лидерами стали шины Bridgestone Blizzak LM005, у которых прекрасные данные не только на снегу и льду, но и на асфальтовой трассе. Единственным их недостатком является слабая износостойкость.

Второе место за комплектом Michelin Alpin 6, которые обладают впечатляющей проходимостью и огромным пробегом (порядка 43 000 км). Остальные характеристики также на достойном уровне, но вот по поведению на сухой дороге они отстали, что и принесло им серебряную медаль.

На третьем месте оказались сразу двое Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452. У обоих одинаково отличное поведение на влажной, сухой и снежной дороге. Но если выделять из них лучшую, то Dunlop оказался намного более стойкой к износу - 39 500 пробега без ухудшения сцепных свойств, и отметился хорошей экономичностью.
И замыкает группу лучших Maxxis Premitra Snow WP6 с отличным сцеплением и управляемостью на сухой дороге. В чем они оказались хуже соперников - это сцепление на мокрой дороге, льду и снегу, а также неважной износостойкостью.

Среди не слишком выдающихся, но все равно хороших шин все отличаются слабой управляемостью на сухой трассе. Это и Falken Eurowinter HS01, и Continental WinterContact TS860, и Goodyear UltraGrip 9+, но в других испытаниях они показали себя достойно. Конти прекрасно цепляются за мокрую трассу, а Гудиер хорошо экономит горючее.

Sava Eskimo HP2 пришла только девятой: ей помешало низкое сопротивление качению и сложное управление на “мокрой дороге”. Десятые Toyo Observe S944 неплохи на снегу и влажной дороге, а также хороши по экономичности.

И замыкает группу середнячков Giti GitiWinter W1 и Pirelli Cinturato Winter - у обоих большие проблемы с управляемостью и низкой защищенностью перед аквапланированием.

Semperit Speed-Grip 3 - “ни рыба, ни мясо”. Вроде хорошие данные на снегу, да и сцепление на мокрой дороге вполне достойное, но очень слабые показатели на сухой дороге отправили ее на 13 место.

Довольно слабыми оказались King Meiler Winter Tact WT81 (14 место) Очень слабые на мокром полотне, посредственные на снегу и довольно грубые. Но что удивительно, они отличаются крайне высоким пробегом - 45 тыс. км. но по всем остальным характеристикам - не зачет.

Самыми несовершенными вышли Tristar Snowpower HP. Пусть на сухой поверхности они могут похвастаться коротким тормозным путем, на снегу и мокрой дороге их характеристики не удовлетворили экспертов. Поэтому они получают 15 место и завершают список.

Тест подготовлен с использованием публикации издания ADAC


<< Все тесты
Клиенты довольны
23.04.2024

Единственное место в Москве, где были нужные мне шины, переобули в тот же день. Все четко и профессионально!

22.04.2024

Всё быстро, чётко, в срок. Спасибо!

22.04.2024

Спасибо большое, все пришло в срок и без всяких проблем.

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо