Тест зимних шипованных шин Cordiant Snow Cross


Модернизация шины Cordiant Snow Cross фактически привела к появлению новой модели. Задача первоначально сводилась к тому, чтобы подготовить к производству шины с посадочным диаметром 17 и 18 дюймов для автомобилей премиального сегмента. Однако для таких нужны изделия не просто хорошие, а очень хорошие. Рисунок протектора шины Cordiant Snow Cross сохранили прежним, но заново разработали смесь. Ее химический состав позволил обеспечить широкий температурный диапазон работоспособности: +10…-53 °С. До модернизации нижний предел составлял -45 °С.

Тест "За рулем"


Для улучшения сцепных свойств на льду применили облегченные шипы Spike-Cor фирмы Season. B алюминиевый корпус нового «коготка» внедрена твердосплавная восьмигранная вставка из карбида вольфрама. Прежние шипы облачались в корпус из нержавейки, их твердосплавная вставка не имела огранки.

Тест "За рулем"

В пятне контакта постоянно находится десяток таких «коготков». По данным Кордианта, тормозной путь при замедлении с 30 до 5 км/ч на модернизированных шинах в сравнении с прежними сократился на 8%, а разгон с 5 до 30 км/ч стал быстрее на 3,7%.
Модернизация коснулась не только дорогих 17- и 18-дюймовых моделей, но и более доступных 13-16-дюймовых.
На заснеженном поле аэродрома Сортавалы шинники собрали заднеприводные автомобили премиальных брендов. В программу теста модернизированной модели Cordiant Snow Cross входила оценка продольного сцепления: после интенсивного разгона до 60 км/ч - резкое торможение вплоть до полной остановки, сначала с включенной ESP, a затем с выключенной. Четко работающая электроника ведет автомобиль без заносов и пробуксовок. Но и без электронной стабилизации эксперт журнала "За рулем" уверенно контролировал поведение «пятерки» BMW нa снегу.
Поперечное сцепление он попытался оценить за рулем Мерседеса Е-класса, выполняя «лосиный» тест. Ни один конус при выполнении маневров не был сбит, но сказать что-то о преимуществах новых шин без сравнения с предыдущими эксперт не взялся.
В шинном тесте, проведенном экспертной группой «За рулем» (3P, 2016, N
о 9), обновленные «шиповки» Cordiant Snow Cross неплохо себя показали. В пятнадцатидюймовой размерности они опередили именитых соперников Michelin и Dunlop.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

<< Все тесты
Клиенты довольны
25.04.2024

Оперативно, четко, качественно, точно в срок.

25.04.2024

Быстро и качественно. И для колес зимних не надо искать гараж.

25.04.2024

Хорошая работа - это когда нет комментариев, у меня нет комментариев!

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо