Гарантия

Уважаемые Покупатели!
На товары и услуги, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия.

  • На шины 5 лет с даты изготовления;
  • На диски не менее 1 года с даты продажи;
  • На техническое обслуживание 14 дней с даты окончания ремонтных работ;
  • На шиномонтажные работы (за исключением сезонного хранения колес) 24 часа с момента оказания услуги.

Гарантия распространяется на производственный брак и недостатки техобслуживания, только если все правила эксплуатации были соблюдены клиентом.

Гарантийные случаи и исключения

Для шин

Гарантийным случаем признаются следующие производственные дефекты:

  • расслоение в каркасе, брекере и борте;
  • отслоение протектора и боковины;
  • гребень по протектору с выпрессовкой корда;
  • запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
  • отставание нитей корда по первому слою каркаса;
  • складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
  • обнажение кромок бортовой ленты;
  • отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах;
  • иные повреждения шины, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты шин, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • неправильного хранения;
  • эксплуатации технически неисправного диска (деформированного, заржавевшего и др.);
  • применения диска неправильного типоразмера;
  • возникновения дефектов по причине неквалифицированно проведенных шиномонтажных работ;
  • эксплуатации покрышек при неправильно отрегулированном сход-развале;
  • неправильного давления в шине (заниженного или завышенного);
  • механического воздействия на автошину водителем (авария, попадание в яму или наезд на препятствие и др.);
  • попадания в шину постороннего предмета (прокол, пробой);
  • появление грыжи вследствие попадания в яму или наезда на посторонний предмет;
  • намеренного вандализма со стороны третьих лиц или самого владельца;
  • повреждения шины при участии в автогонках или соревнованиях по дрифту.
Для дисков

Гарантийный случай наступает для производственных дефектов:

  • дефекты лакокрасочного покрытия — потеки или сгустки краски и лака, наличие непрокрашенных элементов, закрашенная стружка или другие включения и др.;
  • трещины;
  • наличие каверн или посторонних включений в металле;
  • нарушения геометрии диска;
  • иные повреждения диска, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты дисков, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • механического повреждения, в том числе при попадании в яму или наезда на препятствие;
  • механического или химического воздействия на лакокрасочное покрытие;
  • любой доработки или обточки колес;
  • неправильного крепления колес к автомобилю;
  • неправильного подбора дисков и их параметров к автомобилю;
  • использования не соответствующих для данного автомобиля шин;
  • неправильного (заниженного/завышенного) давления в шине;
  • воздействия высокой температуры или кислотно-щелочных химических соединений.
Для технического обслуживания

Гарантия действует на устанавливаемые детали и узлы (за исключением изнашиваемых деталей и расходных материалов), а также на работу по их установке. Но только в том случае, если клиент соблюдал заводские правила эксплуатации автомобиля и рекомендации специалистов центра.

Гарантия не распространяется на агрегаты, узлы и запасные части, предоставленные самим клиентом. Также гарантия не предусмотрена на агрегаты, узлы и детали, которые вышли из строя по его вине.

Сроки и условия проведения товара по качеству и экспертизы

Действия при обнаружении дефекта у товара

Если Вы обнаружили брак при монтаже или в процессе эксплуатации, сразу свяжитесь с нашими менеджерами по телефону для получения подробного алгоритма ваших дальнейших действий.

Первый этап рекламации: Передача товара.

  • Сдайте товар на рекламацию в любом шинном центре BlackTyres в Москве или Подольске ежедневно с 10 до 18 часов. Адрес ближайшего шинного центра вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Контакты.
    Этим способом быстрее и удобнее: сотрудники при вас осмотрят товар и перепроверят заявленный недостаток. Если дефект проявляется только у колеса в накачанном состоянии (например, грыжа или травление воздуха через элементы колеса), сотрудники зафиксируют на фото или видео. Заполнят онлайн форму – акт рекламации, все медиа файлы прикрепят к акту рекламации, что ускорит рассмотрение. При вас примут товар и выдадут копию акта рекламации. Московские партнерские пункты рекламации не принимают.
  • Сдайте товар в региональных пунктах выдачи во Владимире, Калуге, Рязани, Твери, Туле, Ярославле. До вашего приезда в пункт выдачи потребуется согласование даты и времени визита. Мы попросим заранее сфотографировать дефект и заполнить рекламацию, менеджер пришлёт вам ссылку.
    По факту вашего приезда в пункт выдачи, товар примут и передадут нашему водителю, который доставит его в московский офис для проверки по качеству.
  • Если вы живете далеко от Москвы и от региональных пунктов выдачи, отправьте товар транспортной компанией. В этом способе много нюансов по согласованию и оплате пересылки груза, поэтому начните диалог с нашими менеджерами по телефону, после чего также заполните рекламацию по ссылке.

Второй этап рекламации: проверка и экспертиза.

Сроки решения по рекламации зависят от характера дефекта. Дефект может быть заводским или эксплуатационным, даже если изделие только смонтировали.

Согласно ст. 18. Закона о защите прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатков продавец (изготовитель) обязан принять товар с дефектом и в случае необходимости произвести проверку по качеству.

Для установления причины дефекта мы проводим проверку качества товара сами, либо силами представителем завода-изготовителя, либо дистрибьютора (импортера).

Если потребитель не согласится с результатами проверки товара по качеству, то он вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Такая экспертиза будет проведена за счет продавца и, если подтвердится эксплуатационный характер дефекта, потребитель должен будет оплатить стоимость экспертизы.

Третий этап рекламации: удовлетворение требований или возврат товара.

Результат проверки товара по качеству наш менеджер по рекламациям отправляет клиентам на электронный адрес. Если признается производственный дефект, мы определяем дату, время и способ возврата денежных средств или замены товара. Когда проверка товара по качеству подтверждает соответствие изделия ГОСТу или устанавливает эксплуатационную причину возникновения дефекта, в удовлетворении требований вынуждены отказать.

В случае возникших вопросов по результатам проверки товара по качеству, задайте их, пожалуйста, письменно на complaint@blacktyres.ru нашему менеджеру по рекламациям, который ответит вам по рабочим дням с 09:00 до 18:00.

Сроки решения
  • На замену товара отводится 7 дней.
  • Если потребуется проверка, то 20 дней.
  • Исправление недостатков – в минимальный срок, который объективно потребуется для ремонта, но не более 45 дней.
  • Если такого товара нет на складе, то его должны заменить в течение 1 месяца.
  • Денежные средства возвращаются в течение 10 дней.

Права и обязанности потребителя

Закон РФ «О защите прав потребителя»

Все вопросы гарантии регулируются законом РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Расширенная гарантия от производителя
У нас действует расширенная гарантия на шины Nokian, Continental, Pirelli, Michelin, Goodyear, Formula и Viatti. Производители обязуются бесплатно отремонтировать или заменить шину при непреднамеренном повреждении.



Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо