Если Вы обнаружили брак при монтаже или в процессе эксплуатации, сразу свяжитесь с нашими менеджерами по телефону для получения подробного алгоритма ваших дальнейших действий.
Первый этап рекламации: Передача товара.
-
Сдайте товар на рекламацию в любом шинном центре BlackTyres в Москве или Подольске ежедневно с 10 до 18 часов. Адрес ближайшего шинного центра вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Контакты.
Этим способом быстрее и удобнее: сотрудники при вас осмотрят товар и перепроверят заявленный недостаток. Если дефект проявляется только у колеса в накачанном состоянии (например, грыжа или травление воздуха через элементы колеса), сотрудники зафиксируют на фото или видео. Заполнят онлайн форму – акт рекламации, все медиа файлы прикрепят к акту рекламации, что ускорит рассмотрение. При вас примут товар и выдадут копию акта рекламации. Московские партнерские пункты рекламации не принимают.
-
Сдайте товар в региональных пунктах выдачи во Владимире, Калуге, Рязани, Твери, Туле, Ярославле. До вашего приезда в пункт выдачи потребуется согласование даты и времени визита. Мы попросим заранее сфотографировать дефект и заполнить рекламацию, менеджер пришлёт вам ссылку.
По факту вашего приезда в пункт выдачи, товар примут и передадут нашему водителю, который доставит его в московский офис для проверки по качеству.
-
Если вы живете далеко от Москвы и от региональных пунктов выдачи, отправьте товар транспортной компанией. В этом способе много нюансов по согласованию и оплате пересылки груза, поэтому начните диалог с нашими менеджерами по телефону, после чего также заполните рекламацию по ссылке.
Второй этап рекламации: проверка и экспертиза.
Сроки решения по рекламации зависят от характера дефекта. Дефект может быть заводским или эксплуатационным, даже если изделие только смонтировали.
Согласно ст. 18. Закона о защите прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатков продавец (изготовитель) обязан принять товар с дефектом и в случае необходимости произвести проверку по качеству.
Для установления причины дефекта мы проводим проверку качества товара сами, либо силами представителем завода-изготовителя, либо дистрибьютора (импортера).
Если потребитель не согласится с результатами проверки товара по качеству, то он вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Такая экспертиза будет проведена за счет продавца и, если подтвердится эксплуатационный характер дефекта, потребитель должен будет оплатить стоимость экспертизы.
Третий этап рекламации: удовлетворение требований или возврат товара.
Результат проверки товара по качеству наш менеджер по рекламациям отправляет клиентам на электронный адрес. Если признается производственный дефект, мы определяем дату, время и способ возврата денежных средств или замены товара. Когда проверка товара по качеству подтверждает соответствие изделия ГОСТу или устанавливает эксплуатационную причину возникновения дефекта, в удовлетворении требований вынуждены отказать.
В случае возникших вопросов по результатам проверки товара по качеству, задайте их, пожалуйста, письменно на complaint@blacktyres.ru нашему менеджеру по рекламациям, который ответит вам по рабочим дням с 09:00 до 18:00.