Шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+ 265/45 R21 104T
Описание для модели Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
Michelin Latitude X-Ice North 2+ – это шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников, новинка сезона 2011-2012 года. Ее создали для водителей, которые хотят ощутить власть над дорогой.
Преимущества:
-
По технологии «Катамаран» в местах посадки шипа нарастили больше резиновой смеси ради лучшей фиксации ошиповки.
-
Двойной каркас укрепляет протектор и боковины от повреждений, а также делает колесо более выносливым и управляемым под экстремальными нагрузками.
-
Компаунд Flex-Ice 2.0 с повышенным содержанием силики образует внешний слой протектора. Состав сохранят эластичность при низких температурах и придает резине жесткости во время оттепели. Он на 10% сократил тормозной путь по сравнению с предыдущей версией.
-
Внутренний слой состоит термоактивной смеси ThermoActive Tread Compound 2.0, которая действует в двух режимах: в теплую погоду резина становится мягче и шипы погружаются в протектор, а в мороз состав твердеет и заставляет ошиповку сильнее «вгрызаться» в лед.
-
Для профиля от 255 мм к стандартному строению добавляются дополнительные блоки – они располагаются в семь рядов с большим количеством граней для лучшего сцепления с трассой. Обычный вариант включает пять рядов.
Результаты тестов:
Модель принимала участие в испытании немецкого издания Auto Motor Und Sport, где показала отличные результаты на снегу и очень достойно проявила себя на льду, мокром и сухом асфальте.
Мишлен Латитьюд Икс-Айс Норд 2+ незаменима для поездок в сложных погодных условиях. Ее создавали совместно с компанией Porsche специально для автомобиля Porsche Macan.
Характеристики для модели Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
- Код товара 16520
- Бренд Michelin
- Модель Latitude X-Ice North LXIN2+
- Сезон Зимние
- Шипы Да
- Тип автомобиля Легковой / Внедорожник
- Рисунок протектора Направленный симметричный
- Типоразмер:
-
- Ширина профиля 265
- Высота профиля 45.0
- Диаметр 21
- Индекс нагрузки 104
- Индекс скорости T
- Технология С Нет
- Технология XL Нет
- Технология Run Flat Нет
- Вес (Усредненный для типоразмера) 16,000
- Объем (Усредненный для типоразмера) 0,160
Отзывы о модели Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
-
Опыт использования: более годаДостоинства: Крепкие, надежные, мягкие, на морозе не дубеют.Недостатки:Комментарий: Достойные шины, подойдут для суровой заснеженной зимы. Цепкие на льду, гребут на заснеженной дороге. Качеством и характеристиками остался полностью доволен.13 декабря 2023
-
Опыт использования: более годаДостоинства: Надежность, тишина, износостойкость.Недостатки: Не обнаружил.Комментарий: Хорошее сцепление с чистым от снега обледеневшим асфальтом. Резвый разгон, хорошее торможение. Шипы держатся насмерть до последнего.10 мая 2023
-
Опыт использования: более годаДостоинства: Отличная шина. Беру уже на второй авто. Прекрасный держак на любом типе поверхности. За год выпало не более 5% шипов.Недостатки: Мягковата для тяжёлых SUV (2.5т +), но привыкаешь.Комментарий: Однозначно рекомендую.5 декабря 2022
-
Опыт использования: несколько месяцевДостоинства: Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.Недостатки: Шум.Комментарий: Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5. Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт. Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R. Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему. Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах. Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта. Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил. Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было. PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.26 апреля 2019
-
Опыт использования: менее месяцаДостоинства: Бренд, производство Франция 2018 г., "пахнет" вроде бы прилично, отзывы в сети. В принципе, по началу управляемость норм (проехал 1500 км). Отбалансировалась не плохо. На колесо примерно грузиков по 10-15 грамм. Одно колесо правда потренбовало что то около 40 грамм. (балансировщик сказал, что вроде бы это в пределах нормы, оно ещё усядется). За непродолжительный период езды на них ведут себя адекватно - снег вроде бы гребут хорошо, дорогу держат. В остальном вроде всё как и у всех - круглое, катится, давление держат.Недостатки: Катаюсь на Раф4, шумка не очень. Старался выбрать более менее не шумную резину. Прочитал много отзывов. Кто то пишет, что всё просто супер, всё тихо и т.п. Однако могу сказать, что по крайней мере по началу шина шумновата (до этого использовал Хаккапелиитта 7 СУВ). Разницы с Нокиан практически не чувствуется, даже ощущение такое, что Нокиан была потише (но это ИМХО). Что та гудела, что эта, практически разницы нет.Комментарий: Размер шин 225-65-17. При выборе зимней резины ориентировался на 3 бренда - Мишлен, Нокиан и Континенталь. При выборе резины чуть "всю голову не сломал", прочитал массу отзывов. Известно, что Нокиан резина шумная . Континенталь вроде бы ничего, но ценник существенный. Мишлен вроде бы такой середнячок. Хотя все шины достойные в принципе. Проехал на резине MICHELIN Latitude X-Ice North 2 + 1500 кэмэ. Обкатал при неспешной и спокойной езде около 800 км. Очень огорчила шумность. При покупке резины, как писали в отзывах, нужно её обкатать. Всё это время она как бы шумит и всё такое, а после вроде бы будет всё хорошо. Но, обкатав резину в спокойной езде около 800 км, шум не уменьшился. На малых скоростях, около 40-50 км в час по асфальту, шумит уж очень сильно. Катаюсь на Раф4, шумка не очень. До этого использовал Нокиан Хаккапелиита 7 СУВ-шумновата была как то. Поэтому старался акцентировать внимание на более мягкой резине. Первоначальные ощущения от эксплуатации шины не супер. Всё таки Мишлен себя позиционирует как премиум шина и ожидания от её эксплуатации должны быть аналогичные. Но ладно, покатаемся посмотрим. Позже постараюсь дополнительно отписаться.11 марта 2019
-
Достоинства: Затрудняюсь...шипы крепко сидят на шине именно из ФранцииНедостатки: Цена,жуткий гул,проходимость,поведение на асфальте.Комментарий: Tigar купили на служебный авто.В 2 раза дешевле мишлена.По всем ездовым характеристикам лучше.Не берите эти колёса.Рассмотрите Данлап 02,континенталь хоть и пошумнее но он едет.Удачи на дорогах.Да простят меня поклонники Мишлен.29 сентября 2018
-
Достоинства: НетНедостатки: Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.Комментарий: Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации. Продолжение: надо отдать должное компании Мишлен, заменили шины по гарантии.14 мая 2018
-
Достоинства: НетНедостатки: Шипы начинают ломаться пополам после 10 000км массово мигрируют. Шипов по стандарту мало, зацеп 1.2-1.5 мм, ездить надо очень аккуратно, а шумит как на обычных шинах с большим количеством шипов.Комментарий: Очень разочарован в данной шине. Не за что не покупайте. Покупал только из-за того что бренд Мишлен, производство Франция. Перед покупкой знал что мало шипов и что зацеп 1.2-1.5 мм, и ездить надо аккуратно, но то что шипы будут массово ломаться на второй год хотя езжу очень осторожно, этого не ожидал. Многие пользователи пишут что вылетают шипы. Так вот знайте, и посмотрите внимательно так как половина шипа остается в гнезде, а верхняя часть отламывается и вылетает, такого я еще нигде не видел. Производитель явно что-то намудрил с качеством шипа. В итоге решил найти представителя в регионе и отправить шину по рекламации.10 апреля 2018
-
Достоинства: Очень мягкая, что никак не сказывается на управляемости.Недостатки: Ощутимо шумит, но недостатком это назвать нельзя, шипованая должна шуметь, на мой взгляд, иначе смысл шипов)Комментарий: Опыт использования пока что совсем небольшой, но думаю что большинство отзывов с указанием на потерю шипов касаются прежде всего резины, произведенной в России. Типоразмер 225/60 R17 в России не производят, вроде.19 марта 2018
-
Достоинства: Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))Недостатки: Типа шумит, но это же шипы... У меня нормальная шумка в машине(НИССАН Мурано).. Поэтому не считаю это как недостаток.Комментарий: Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…20 февраля 2018
Тесты модели Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
Видео модели Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+
Michelin Latitude X-Ice North 2+ создали для водителей, которые хотят ощутить власть над дорогой
Незаменима для поездок в сложных погодных условиях.
Michelin Latitude X-Ice North 2+ – это шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников, новинка сезона 2011-2012 года. Ее создали для водителей, которые хотят ощутить власть над дорогой.
С этим товаром сравнивают
Сравнить все товары

- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
-
23 550 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
27 340 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
37 900 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
28 440 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
40 500 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный асимметричный
Сравнить -
46 900 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
40 678 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
50 100 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
40 678 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить