Если шины класса A/T являются компромиссным вариантом для тех, кто иногда выбирается на бездорожье, то M/T — это брутальные покрышки, заточенные под самое жесткое внедорожье, вплоть до участие в джип-триале. Они могут быть зимними, летними и всесезонными. Но не стоит пугаться: технологии развиваются, и на таких шинах вполне можно ездить в городе или по трассам. Нужно лишь закрыть глаза на возросший расход топлива и немного более высокий уровень шума, по сравнению с «гражданскими» моделями. Мы собрали рейтинг из 15 самых-самых MT-шек.
Визитная карточка этих шин — хорошая передача тягового усилия, надежное сцепление, курсовая устойчивость и точное управление на любых грунтовых поверхностях. Открытая беговая дорожка с изогнутыми в плечевых зонах поперечными блоками способствует передаче усилия, а увеличенное расстояние между ними гарантирует высокий уровень самоочистки. Площадь пятна контакта увеличена за счет оптимизации профиля протектора и расположения блоков в шахматном порядке. Это повышает равномерность давления на поверхность и улучшает управляемость, а также делает износ шин более равномерным. Прочный каркас с многослойным кордом из металла и синтетики в союзе с износостойким компаундом продлевают срок службы покрышек и надежно защищают их от проколов.
Всесезонные шины для езды как по бездорожью, так и по асфальту. Открытые плечевые зоны с частой посадкой высоких блоков повышают проходимость при движении по пересеченной местности. Профиль шин оптимизирован для наилучшей самоочистки. Каркас усилен тремя дополнительными слоями полиэстерного корда, что повышает устойчивость покрышек к механическим повреждениям. Такое решение повысило и жесткость шин, улучшив управляемость на дорогах с твердым покрытием. Каждый блок протектора на всю глубину прорезан минимум одной ламелью для улучшения контроля на мокром полотне.
Усиленные шины для покорения бездорожья. Армированный нейлоновый корд делает их крайне прочными, позволяя как штурмовать экстремальные препятствия, так и ежедневно передвигаться по пересеченной местности. Жесткость шин достаточна для уверенной управляемости и высокой устойчивости автомобиля. Грунтозацепы в плечевых зонах способствуют полной передачи тягового усилия. Расстояние между блоками беговой дорожки увеличено для легкого самоочищения шин. Оптимизация рисунка позволила увеличить площадь пятна контакта, что, помимо прочего, уменьшает износ. Автомобилиста отмечают хорошую управляемость на высоких скоростях.
Летние шины для внедорожников и пикапов для передвижения по неустойчивым грунтовым покрытиям. В таких условиях покрышки обеспечивают стабильную передачу тягового усилия, высокую курсовую устойчивость и длительный срок эксплуатации. Для улучшения сцепления давление в шинах можно снизить, не боясь повреждений или самопроизвольной разбортировки. Симметричный рисунок протектора с большим числом блоков гарантирует высокое сцепление при движении как вперед, так и назад. С другой стороны, их шахматное расположение снижает сопротивление качению, способствуя экономии топлива. Заход блоков на боковины облегчает преодоление самого сложного бездорожья. Плотный трехслойный корд из полиэфира в сочетании с особым компаундом надежно защищает шины от механических повреждений.
Всесезонная шина для внедорожников, как и у всех M/T, ее специализация грязь, песок, глина, мокрая трава. Двунаправленный рисунок протектора оптимизирован для самоочистки и обеспечивает уверенное сцепление при движении вперед и назад, что облегчает преодоление самых сложных участков и позволяет эффективно использовать раскачку. Каркас с усиленной многослойной конструкцией сочетает в себе прочность и эластичность. Уникальные свойства компаунда вкупе с надежным кордом делают шины долговечными и устойчивыми к механическим повреждениям.
Корейская всесезонка для сложного бездорожья с направленным агрессивным рисунком протектора. Упругая прослойка, покрывающая стальной брекер, делает езду более комфортной и снижает уровень шума, при сохранении высоких прочностных характеристик шин. Сохранению их формы под высокой нагрузкой способствует двухслойный каркас. Рисунок протектора оптимизирован для самоочищения и отвода влаги из пятна контакта. Усиленные боковины повышают надежность шин и снижают уровень вибраций при движении на высокой скорости.
Всесезонные MT-шины с широким размерным рядом от R15 до R18. Рисунок протектора выстроен в 4 ряда, состоящих из массивных блоков с большим количеством острых граней, что обеспечивает высокий уровень сцепления на различных поверхностях. Преодоление участков жидкой грязи проходит без затруднений благодаря высокой способности шин к самоочищению. Массивные и высокие многоступенчатые блоки в плечевых зонах снижают уровень шума при движении по дорогам с твердым покрытием и препятствуют застреванию крупных камней в канавках. Многослойный каркас позволяет шинам сочетать прочность и эластичность.
Всесезонные шины для автомобилей повышенной проходимости, полная копия Kumho Road Venture MT KL71. При создании модели учитывалась возможность длительных поездок по шоссе. В рисунке протектора крупные блоки перемежаются широкими канавками, что способствует самоочищению, препятствуют застреванию инородных предметов и эффективно отводят влагу и жидкую грязь из пятна контакта. Центральное ребро придает шинам дополнительную жесткость и повышает курсовую устойчивость. Плечевые блоки чередуются по высоте, что позволяет уверенно «выгребать» по снегу или жидкой грязи. Шаг между положительными элементами рисунка протектора подобран таким образом, чтобы исключить резонанс и снизить уровень шума.
Внедорожные шины, которые будут удобны и при езде по городу. Но конечно, упор делался на проходимости и устойчивости. Рисунок протектора сбалансирован для демонстрации высокой проходимости и хорошей способности к самоочищению. Глубина канавок достаточна для надежной передачи тягового усилия в экстремальных условиях. Два продольных ребра из блоков по центру беговой дорожки призваны обеспечить курсовую устойчивость и помочь при движении с креном. Направленный рисунок способствует эффективному отводу влаги, снежной каши и жидкой грязи из пятна контакта. Крупные блоки в плечевой зоне обеспечивают защиту от механических повреждений и улучшают управляемость в поворотах.
Летние шины для кроссоверов и внедорожников для езды по сыпучим и скользким грунтам. На таких поверхностях они обеспечивают полную передачу тягового усилия и курсовую устойчивость. Повышение проходимости по сравнению с первым поколением обусловлено увеличением высоты блоков и расстояния между ними. При передвижении по бездорожью они образуют поперечные ребра, позволяя шинам уверенно цепляться за любую поверхность. Глубокие и широкие канавки способствуют эффективному самоочищению. Двухслойный протектор надежно защищает шины от механических повреждений, повышает плавность хода и делает маневры более предсказуемыми.
Летние шины для внедорожников, предназначенные для преодоления бездорожья средней тяжести. Хорошо передают тяговое усилие и равномерно распределяют нагрузку на поверхность, отличаются устойчивостью к механическим повреждениям и истиранию. Блоки в центральной зоне образуют продольное ребро, которое улучшает управляемость и повышает курсовую устойчивость. Открытые плечевые зоны и острые грани блоков отвечают за проходимость на бездорожье. Состав компаунда соответствует сложными условиям эксплуатации и продлевает срок службы шин.
Около пяти лет назад на рынке начали появляться внедорожные шины класса R/T такие, как Roadcruza RA8000. Они занимают промежуточное положение между M/T и A/T. Агрессивный рисунок грязевых покрышек в них сочетается с низким уровнем шума и улучшенной управляемостью на дорогах с твердым покрытием. Roadcruza RA8000 ориентированы на езду по каменистым грунтам: они хорошо передают тягу и устойчивы к механическим повреждениям. Рисунок протектора открытый, но блоки расположены плотнее, чем на классических шинах M/T. Это сделано для повышения акустического комфорта, экономичности и продления срока службы.
Всесезонные шины для жестких условий. Подойдут пикапам и внедорожникам: открытый рисунок протектора с большим числом блоков позволяет сочетать высокие тягово-сцепные свойства с комфортом и управляемостью. Продольное ребро в центре беговой дорожки повышает экономичность и курсовую устойчивость. Усиленный каркас и специализированный компаунд придают шинам необходимую прочность. Блоки в плечевой зоне имеют изогнутые грани, делающие ускорение и торможение более эффективным и предсказуемым.
Шины, разработанные специально для установки на мощные внедорожники, в том числе подготовленные для джип-триала. Блоки протектора имеют многоуровневую структуру, образующую множество острых граней. Это позволяет без дополнительных усилий преодолевать сложные участки. Брекер и плечевые зоны усилены для снижения вероятности проколов и порезов. Широкие канавки способствуют самоочищению шин, а стоящие в них предохранители препятствуют застреванию камней.
Отличные летние шины для передвижения по поверхностям с низкой несущей способностью. Благодаря использованию современных технологий получают хорошие отзывы по эксплуатационным качествам на твердых грунтах и асфальте. Преодолевать грязевые ванны помогают развитые плечевые блоки. Проходимость можно увеличить, снизив давление в шинах. Широкие канавки способствуют быстрому самоочищению протектора. Применение компаунда четвертого поколения Krawl-TEK позволяет беговой дорожке сочетать такие свойства, как эластичность и прочность. По сравнению с предыдущей генерацией выросла толщина боковин — покрышки надежно защищены от боковых повреждений.
Если вы любите передвигаться по бездорожью, хотите с легкостью преодолевать сложные участки дороги и выезжать из самых глубоким ям - наш рейтинг специально для Вас. Мы постарались подобрать самые надежные, проходимые и прочные шины, отлично подходящие для покорения бездорожья.
С наступлением календарной зимы важно соблюдать «зимний стиль» вождения.
Отличная резина. Отличный шиномонтаж. Отличный сервис.
Всё очень оперативно. Менял диски. Сразу установил на зимнюю резину.
Отличный сервис.
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |