«AutoBuild», февраль 2017: Большой тест зимних шин 225/50 R17


Большой тест зимних шин 225/50 R17


В тесте AutoBuild принимали участие целых 50 комплектов зимних шин. Уже на первом этапе из-за слишком длинного торможения на влажном асфальте почти половина выбыла. На втором этапе ушли еще десять, показав плохое торможение на снежной трассе. В финал прошли 20 покрышек:

  • BFGoodrich g-Force Winter 2

  • Continental Winter Contact TS 860

  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

  • Bridgestone Blizzak LM 001-Evo

  • Dunlop Winter Sport 5

  • Semperit Speed Grip

  • Michelin Alpin 5

  • Pirelli Winter Sottozero 3

  • Nexen Winguard Sport 2

  • Kleber Krisalp HP3

  • Nokian WR D4

  • Yokohama W.drive V905

  • Barum Polaris 3

  • Fulda Kristall Control HP2

  • Sava Eskimo HP2

  • Kumho Wintercraft WP71

  • Uniroyal MS plus 77

  • Firestone Winterhawk 3

  • Gislaved Euro Frost 5

  • Hankook Winter i*cept RS2 (W452)


В финальном этапе на заснеженной трассе лучше всего показала себя модель от Uniroyal и BFGoodrich, хуже всего справилась с испытаниями итальянская Pirelli. На снежной трассе вне быстрее всех тормозили BFGoodrich и Kleber. Аутсайдером снова оказались Pirelli. По управляемости точнее всех стали BFGoodrich, Continental и Barum.


На мокрой дороге первенство досталось Pirelli - она лучше всех управляется, а против аквапланирования выносливее BFGoodrich. Сопротивляется боковому аквапланированию лучше всех Michelin. На мокрой дороге со скорости 80 км/ч быстрее останавливается Bridgestone и Pirelli. Хуже всех Gislaved.

На сухой дороге лучше откликается на руль Continental и Hankook. Сложнее всего управлять BFGoodrich, Kumho, Goodrich и Kleber. Быстрее тормозит Pirelli, аутсайдеры в этом испытании Save, Goodrich и Bridgestone.

Лучше прочих экономят топливо комплект Uniroyal, а вот Michelin, которая чаще всего побеждает в таких испытаниях, оказалась в числе самых “прожорливых” моделей.

Ресурс больше всех у Nexen, а вот быстрее всех изнашиваются Nokian и Pirelli. Тише всех работают Gislaved, Sava и Fulda. Самыми комфортными оказались BF Goodrich, Michelin и Semperit, а вот Sava и Hankook довольно жесткие.

В итоговом списке модели расположились так:


20. Hankook Winter i*cept RS2 (W452) - приемлемо
19. Firestone Winterhawk 3 - приемлемо
18. Pirelli Winter Sottozero 3 - приемлемо
17. Sava Eskimo HP2 - приемлемо
16. Barum Polaris 3 - приемлемо
15. Yokohama W.drive V905 - приемлемо
14. Nokian WR D4 - приемлемо
13. Uniroyal MS plus 77 - приемлемо
12. Kumho Wintercraft WP71 - приемлемо
11. Gislaved Euro Frost 5 - хорошо
10. Nexen Winguard Sport 2 - хорошо
9. Kleber Krisalp HP3 - хорошо
8. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo - хорошо
7. Fulda Kristall Control HP2 - хорошо
6. BFGoodrich g-Force Winter 2 - хорошо
5. Semperit Speed Grip - хорошо
4. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 - хорошо
3. Dunlop Winter Sport 5 - образцово
2. Michelin Alpin 5 - образцово
1. Continental Winter Contact TS 860 - образцово

Тест подготовлен с использованием публикации издания AutoBild


<< Все тесты
Клиенты довольны
13.06.2024

Все отлично, заказал резину на сайте, отзвонились, подтвердили мой заказ, привезли в обозначенную дату, ребятам огромное спасибо!

05.06.2024

Хорошо обслужили, быстро решили проблемы. С этой компанией работаю не первый год, буду и дальше обращаться.

04.06.2024

Всё чётко, привозят иногда даже раньше обещанного. Монтаж делают быстро и хорошо.

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо