Наш call-центр принимает звонки и перезванивает по заказам с 9:00 до 24:00!

«AutoBild», январь 2015. Тест новой и изношенной «всесезонки» 185/65 R15




Тест новой и изношенной «всесезонки» 185/65 R15


Специалисты издания AutoBild решили проверить безопасность и эффективность покрышек по мере износа протектора - найти ту “границу”, когда от резины пора отказываться.

Для этого вязли 6 моделей размерности 185/65 R15 с тремя разными комплектами - новым и с глубиной протектора в 4 и 2 мм:

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

  • Pirelli Cinturato All Season

  • Vredestein Quatrac 5

  • Michelin CrossClimate +

  • Nokian Weatherproof

  • Hankook Kinergy 4S


На заснеженном покрытии сразу стало ясно, что шины Michelin никак зависит от глубины протектора - особенно это касается управляемости. Но на первом месте среди новых шин все же оказалась модель Nokian за боковое ускорение и торможение. Среди изношенных покрышек лучше всех тормозит Vredestein и Pirelli, однако они же сильнее прочих зависят от изношенности протектора. Тяга ухудшается сильнее всего. Самые лучшая производительность оказалась у моделей Nokian и Michelin.

На круговой мокрой трассе, где тестировалась боковая устойчивость, Nokian стала терять свои свойства по мере износа протектора. Однако Goodyear никак не потерял в качестве. Michelin даже нового образца постепенно теряет контакт с трассой и все больше поддается аквапланированию, но при этом очень качественно тормозит даже с 2 мм глубиной. Самыми стойкими к аквапланированию оказались Nokian. Michelin, Goodyear и Pirelli лучше всех управляются с новым протектором.

В торможении на сухом полотне шины испытывались скорости в 100 км/ч. Итог еще сильнее подтвердил зависимость между эффективностью и степенью износа. У Nokian разница между новыми и 2 мм шинами оказалась 6,5 м. Однако все перевернулось с ног на голову в тестах управляемости - тут чем сильнее изношена рабочая зона, тем более управляемым становится авто.

А вот уровень шума не поднимается по мере истончения резины. Все наоборот по экономичности - тем старше резина, тем меньше расход топлива.

Итог: не оказалось ни одной резины с оценкой “отлично”. Michelin получил только “хорошо”, Goodyear “удовлетворительно”, а остальные можно ремонтировать, но с оговорками. Мы подтвердили, что толщина протектора очень сильно влияет на сцепление и прочие качества: новые шины, как правило, лучше справляются с испытаниями.

Участники распределились следующим образом:

6. Nokian Weatherproof
5. Vredestein Quatrac 5
4. Hankook Kinergy 4S
3. Pirelli Cinturato All Season
2. Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
1. Michelin CrossClimate +

Тест подготовлен с использованием публикации издания AutoBild

<< Все тесты
Клиенты довольны
23.05.2023

Наличие скидки на шиномонтаж 50%. Скорость обслуживания. Вежливость.

23.05.2023

Оформил заказ через оператора по телефону. Оказалось, что мне в качестве подарка можно получить услуги шиномонтажа при посещении шинного центра. Выбрал удобное время и адрес шинного центра. Наиболее удобным оказался центр на ул. Василия Петушкова в Москве. Приехал раньше назначенного времени больше, чем на 30 минут. Приняли без проблем. Территория закрытая. Пребывание на территории платное, но для клиентов этого шинного центра за счет принимающей стороны. Есть прием старой резины на утилизацию и другие доп. услуги.

23.05.2023

Быстрота доставки. Заказал в 14.00, доставили в 18.00.

Все отзывы
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо