Наш call-центр принимает звонки и перезванивает по заказам с 9:00 до 24:00!

MotoMagazine.ru, февраль 2021: Беспилотники, шины Michelin Power 5


MotoMagazine.ru, февраль 2021: Беспилотники, шины Michelin Power 5




Специалисты издания MotoMagazine опробовали шины Michelin Power 5 на гоночном треке, в городе и сельской местности, чтобы найти все ее достоинства и недостатки. Использовались шины двух размеров - передняя 120/70 ZR17 и задняя 200/55 ZR17.

Сначала возможности резины проверили на городском ландшафте, и сразу стало очевидно, что шины серьезно превосходят потребности обычного гражданского мотоциклиста. С асфальтовым покрытием модель взаимодействует на 5+: перестроения, маневры, повороты и прохождения круга выше всяких похвал. Это самое оптимальное для каждодневной эксплуатации, лучше просто нет смысла, если вы серьезно не превышаете скорость.

Потом тестеры вышли на гоночный трек - и даже там резина показывает себя как очень стабильная, она не подводит в большинстве случаев. Исключение: если вы слишком резко газанете при выходе из поворота. Ее все же не рекомендуется использовать для профессиональных состязаний, а вот для города и хорошего асфальтового автобана - в самый раз.



На мокрой дороге сцепление ни разу не проседает. Колеса совсем не буксуют на заплатках и разметке, сохраняют контакт при езде по лужам и при езде в ливень. Единственное “но” - не стоит сильно разгоняться на пластиковой разметке, можно нарваться на срыв колеса, но опытный байкер это и так знает. На мокрой дороге поведение этой модели значительно улучшилось в сравнении с предшественницей - Pilot Power 3.

На протяжении всего пути тестирования ресурса (3 500 км) практически не заметно разницы изменения поведения мотоцикла - поездка прошла очень плавно и без сюрпризов. После всех заездов, когда общий пробег перешагнул за 4 тыс., стертость протектора составляла 10-15% переднего колеса и 20-25% заднего, что очень достойно для режима эксплуатации спортивных покрышек. Так ведут себя обычно туристические шины, но никак не спортивные. И это не может не впечатлить.

И еще немного про шум. Без поперечных канавок акустические показатели возросли многократно. Никакого “туристического шелеста” совсем нет. Гудит мотор, цепь, выхлоп, зудят тормозные диски - не более. Опять же низкий шум во время работы - очень нехарактерная деталь для спортивной резины.

Тест подготовлен с использованием публикации издания Moto-magazine


<< Все тесты
Клиенты довольны
23.05.2023

Наличие скидки на шиномонтаж 50%. Скорость обслуживания. Вежливость.

23.05.2023

Оформил заказ через оператора по телефону. Оказалось, что мне в качестве подарка можно получить услуги шиномонтажа при посещении шинного центра. Выбрал удобное время и адрес шинного центра. Наиболее удобным оказался центр на ул. Василия Петушкова в Москве. Приехал раньше назначенного времени больше, чем на 30 минут. Приняли без проблем. Территория закрытая. Пребывание на территории платное, но для клиентов этого шинного центра за счет принимающей стороны. Есть прием старой резины на утилизацию и другие доп. услуги.

23.05.2023

Быстрота доставки. Заказал в 14.00, доставили в 18.00.

Все отзывы
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо