Transmoto, 2019: Тест Michelin StarCross 5




Испытания шин Michelin StarCross 5 четырех возможных разновидностей (Soft, Hard, Medium, Mini, Sand) на разных покрытиях проходили на мотоцикле Yamaha WR450F 2019. Главным их достижением, которое позволило компании заявить о себе на рынке внедорожных шин для кроссовых мотоциклов, трейл и эндуро стала укрепленная и облегченная на 15% конструкция корпуса. Все варианты модели от Mini до Hard имеют свои небольшие различия в составе резиновой смеси и конструкции протектора для типов трасс различной плотности.

Для передней шины представлены варианты во множестве типоразмеров. Самая универсальная 80/100-21, которая позволяет лучше держаться на трассе не только при движении прямо, но и на поворотах с большими углами наклона. На камнях и в колее управление очень точное, мотоцикл легче вывести из сложного положения и вернуть на твердую поверхность.

Высокопрофильный вариант 90/100-21 значительно плавнее, лучше сопротивляется деформации и вообще лучше приспособлен для экстренных ситуаций во время поворотов и торможений, когда требуется высокий уровень ударопрочности и выносливости. На колее и иных поверхностях управление очень точное и предсказуемое.

Подтип Soft для задней и передней оси позволяет проходить практически любое бездорожье с универсальной эффективностью - хорошая тяга на траве и отличная износостойкость. Чего не скажешь про тип Medium, который не очень хорошо справляется ни с мягкой, ни с твердой поверхностью, что вполне объяснимо - его создавали под вполне конкретные условия и там шину стоит эксплуатировать. Medium более долговечный и прочный благодаря более твердой резине, в отличие от Soft, который и изнашивается заметно быстрее, особенно на твердой, каменистой почве, на которую лучше вовсе не выезжать. В целом и тот, и другой хорошо выполняют свою работу, если не пытаться использовать их не по назначению.



Размер 90/100-21 более точен, предсказуем и вынослив, его лучше всего использовать для любительской езды. 80/100 можно использовать для суровых трасс, по которым обычно передвигаются опытные байкеры. По износостойкости хорошо показала себя Soft версия размерности 120/90-18, которая еще и лучше цепляется за дорогу, но при этом быстрее изнашивается, в отличие от 120/90-18.

Если вы комбинируется шины, то для опытных гонщиков предпочтительнее брать Soft шины для задней и передней оси. Гонщикам с небольшим опытом лучше задумать о покупке Soft резины на переднюю ось и Medium назад.

Тест подготовлен с использованием публикации издания Transmoto


<< Все тесты
Клиенты довольны
13.06.2024

Все отлично, заказал резину на сайте, отзвонились, подтвердили мой заказ, привезли в обозначенную дату, ребятам огромное спасибо!

05.06.2024

Хорошо обслужили, быстро решили проблемы. С этой компанией работаю не первый год, буду и дальше обращаться.

04.06.2024

Всё чётко, привозят иногда даже раньше обещанного. Монтаж делают быстро и хорошо.

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо