Мы принимаем заказы круглосуточно!
Шинные центры на наб. Академика Туполева и ул. Ташкентская работают до 24:00!
Главная / Информация / Тесты шин и дисков / АвтоРевю: Холодное трение. Тест шипованных шин и нешипуемых зимних шин в размере 205/55 R16.

"АвтоРевю", №18/2015: Холодное трение. Тест зимних шипованных и нешипуемых шин в размере 205/55 R16. 


Заполярный шведский городок Арвидсъяур известен испытателям автомобилей и шин всего мира. Именно в этих суровых зимних условиях эксперты журнала "АвтоРевю" тестируют восемнадцать моделей зимних шин в размерности 205/55 R16: 11 с шипами и 7 фрикционных, без шипов. 
Шипованные модели были представлены: Dunlop Ice Touch, Pirelli Ice Zero, Nokian Hakkapeliitta 8, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Continental IceContact 2, Nokian Nordman 5, Gislaved Nord*Frost 100, Toyo Observe G3-Ice, Cordiant Snow Cross, Maxxis Arctictrekker NP3, Hankook Winter i*Pike RS Plus.
Нешипованные модели были представлены: Nokian Nordman RS2, Goodyear UltraGrip Ice 2, Continental ContiVikingContact 6, Nokian Hakkapeliitta R2, Toyo Observe GSi-5, Maxxis SP-02 Arctictrekker, Cordiant Winter Drive.

Наивысший балл среди шипованных моделей набрала модель Nokian Hakkapeliitta 8: 8,95 балла.
Выводы, сделанные экспертами:
Преимущество шин Nokian Hakkapeliitta 8 на льду очевидно: вгрызаясь в лед своими 190 шипами, они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Направленный протектор хорошо работает на укатанном снегу, хотя при движении с пробуксовкой в рыхлом снегу покрышки гребут не лучшим образом.
На сухом асфальте мягкий протектор (наименьшая твердость резины среди шипованных шин) не держит больших нагрузок, заметно увеличивая тормозной путь. Портит впечатление от езды по асфальту и громкий зуд шипов. Они хоть и облегченные, но их здесь столько…
+ Сцепные свойства на льду и на снегу
+ Управляемость на льду
- Шум
- Высокая цена

Победитель среди нешипованных шин — Goodyear UltraGrip Ice 2: 7,6 балла.
Выводы, сделанные экспертами:
Очень комфортные покрышки. И на асфальте хороши. На льду Goodyear уступают покрышкам Nokian Hakkapeliitta R2, но на укатанном снегу отставание едва заметно, а по снежной целине на шинах Goodyear автомобиль разгоняется даже увереннее.
А выйти на первое место покрышкам Goodyear помогло отличное поведение на асфальте — как на мок­ром, так и на сухом. К тому же эти шины — самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций.
Пусть не идеальный вариант для обледенелых дорог, но для ежедневной езды в городах, где хоть как-то следят за состоянием улиц, лучшего варианта не найти.
+ Акустический комфорт и плавность хода
+ Сцепные свойства на асфальте
+ Проходимость
- Сцепные свойства на льду

 

Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала "АвтоРевю".