Тест литых дисков LS 285


Экспертная группа ЗР протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17: Nokian Nordman SZ, Viatti Strada Asimmetrico V-130, Michelin Primacy 3, Tigar Syneris, Continental ContiSportContact 5, Pirelli P Zero, Dunlop Direzza DZ102, Bridgestone Potenza S001, Nokian Hakka Blue, Toyo Proxes T1 Sport, Yokohama Advan Sport V105, Nexen N6000, Hankook K117 (Ventus S1 evo2). Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы — желая улучшить поведение машины на дороге.
Носителем тестовой обувки назначили седан Volkswagen Jetta. По платформе и начинке это Golf, который все шинники любят использовать на внутренних тестах.

Между шинами и автомобилем

Тест "За рулем"

Для теста эксперты журнала "За рулем" выбрали колёса марки LS, которая известна на российском рынке более десяти лет и неплохо зарекомендовала себя в их предыдущих тестах. Эти диски разрабатывают и изготавливают в Китае при непосредственном участии российских инженеров и технологов, имеющих богатый опыт в создании и производстве кованых и литых дисков. Производитель предъявляет жесткие требования к качеству материала и окраске, к соответствию заданной геометрии и даже к транспортировочной упаковке.
Защитное порошковое покрытие делает поверхность колеса устойчивой к мелким царапинам, дорожным реагентам и перепадам температур. В контрольные испытания образцов входят боковой удар, рентген, оценка коррозионной стойкости в солевых ваннах. Аналогичные проверки проводятся в лабораториях, сертифицированных по немецким стандартам TÜV, — их может позволить себе далеко не каждый производитель.
На тестовый автомобиль были установлены колесные диски модели LS 285 — из самых легких в этом размере. У них редкие спицы, обеспечивающие удобный хват при смене колес, а благодаря неглубоким колодцам легче наживлять гайки. Многочисленные процедуры «снять-поставить», значительные нагрузки при торможении и переставке — для дисков условия отнюдь не тепличные. В процессе испытаний они регулярно проверялись на наличие сколов, вмятин, трещин, повреждений лакокрасочного покрытия и не было обнаружено серьезных поводов для замечаний.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".

<< Все тесты
Клиенты довольны
13.06.2024

Все отлично, заказал резину на сайте, отзвонились, подтвердили мой заказ, привезли в обозначенную дату, ребятам огромное спасибо!

05.06.2024

Хорошо обслужили, быстро решили проблемы. С этой компанией работаю не первый год, буду и дальше обращаться.

04.06.2024

Всё чётко, привозят иногда даже раньше обещанного. Монтаж делают быстро и хорошо.

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо