Главная / Информация / Тесты шин и дисков / За рулем: Сравнительный тест высокоскоростных летних шин 225/45 R17: заложники скорости

"За рулем", апрель 2016: Сравнительный тест высокоскоростных летних шин 225/45 R17: заложники скорости.

 

Экспертная группа ЗР протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17: Nokian Nordman SZ, Viatti Strada Asimmetrico V-130, Michelin Primacy 3, Tigar Syneris, Continental ContiSportContact 5, Pirelli P Zero, Dunlop Direzza DZ102, Bridgestone Potenza S001, Nokian Hakka Blue, Toyo Proxes T1 Sport, Yokohama Advan Sport V105, Nexen N6000, Hankook K117 (Ventus S1 evo2). Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы — желая улучшить поведение машины на дороге.
Носителем тестовой обувки назначили седан Volkswagen Jetta. По платформе и начинке это Golf, который все шинники любят использовать на внутренних тестах.

Между шинами и автомобилем

Тест "За рулем"

Для теста эксперты журнала "За рулем" выбрали колёса марки LS, которая известна на российском рынке более десяти лет и неплохо зарекомендовала себя в их предыдущих тестах. Эти диски разрабатывают и изготавливают в Китае при непосредственном участии российских инженеров и технологов, имеющих богатый опыт в создании и производстве кованых и литых колес. Производитель предъявляет жесткие требования к качеству материала и окраске, к соответствию заданной геометрии и даже к транспортировочной упаковке.
Защитное порошковое покрытие делает поверхность колеса устойчивой к мелким царапинам, дорожным реагентам и перепадам температур. В контрольные испытания образцов входят боковой удар, рентген, оценка коррозионной стойкости в солевых ваннах. Аналогичные проверки проводятся в лабораториях, сертифицированных по немецким стандартам TÜV, — их может позволить себе далеко не каждый производитель.
На тестовый автомобиль были установлены колесные диски модели LS 285 — из самых легких в этом размере. У них редкие спицы, обеспечивающие удобный хват при смене колес, а благодаря неглубоким колодцам легче наживлять гайки. Многочисленные процедуры «снять-поставить», значительные нагрузки при торможении и переставке — для дисков условия отнюдь не тепличные. В процессе испытаний они регулярно проверялись на наличие сколов, вмятин, трещин, повреждений лакокрасочного покрытия и не было обнаружено серьезных поводов для замечаний.

 

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания "За рулем".