Эксперт журнала "АвтоРевю" протестировал новые шины Nokian: летние Hakka Black 2 и зимние фрикционные Hakkapeliitta R3, которые поступят в продажу к следующему осенне-зимнему сезону.
Если ориентироваться на итоги внутренних испытаний компании Nokian Tyres, то новые «зеленые» шины Hakka Black 2, по сравнению с «черными» покрышками первого поколения, прибавили прежде всего в торможении на мокром и сухом асфальте. К сожалению, по сухому покрытию поездить не удалось: перед началом заездов зарядил дождь. Однако на влажном покрытии шины Nokian Hakka Black 2 SUV понравились — да и на извилистых проселках тоже.
На частном гоночном треке Ахвенисто, расположенном в 100 км к северу от Хельсинки, за рулем Audi RS 5 скорость порой доходила до 150 км/ч. Мало, скажете? Но это на короткой трассе и в ливень! И никаких проблем: новые покрышки надежно держат и мягко срываются в скольжения. Из четырех десятков журналистов с разной ездовой квалификацией ни один не вылетел с трассы, а такое в дождь случается.
Зимние фрикционные шины Hakkapeliitta R3 и их кроссоверную модификацию Hakkapeliitta R3 SUV испытывали полгода спустя тоже в Финляндии, но севернее — на трассах заполярного полигона White Hell. На гладком льду новинка показала себя ближе к центральноевропейским моделям шин, зато на асфальте на фрикционных покрышках Nokian Hakkapeliitta R3 отдыхаешь. Тихо, мягко. И неплохо с точки зрения управляемости. Качая рулем, не чувствуется раздвоения реакций и «подламывания» задних колес, как зачастую бывает на мягких зимних шинах.
Обе новинки имеют кроссоверные модификации.
Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала "АвтоРевю".
Получить заказ теперь можно в новом пункте выдачи.
Оперативно, четко, качественно, точно в срок.
Быстро и качественно. И для колес зимних не надо искать гараж.
Хорошая работа - это когда нет комментариев, у меня нет комментариев!
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |