Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70 R15 98R
Купили менее 5 раз
В избранное
Сравнить
Описание для модели Bridgestone Blizzak DM-V1
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 – новинка зимнего сезона 2009-2010. Придя на смену успешно зарекомендовавшей себя модели Blizzak DM-Z3, новинка имеет сокращенный на 10% тормозной путь на обледенелом покрытии. Направленный рисунок протектора эффективно выталкивает воду и слякоть из пятна контакта, обеспечивая безопасность при любых погодных условиях. Созданные для всех видов зимних дорог Бриджстоун Близак ДМ-В1 обладают превосходным сцеплением на льду. Непревзойденная управляемость соответствует требованиям современных автомобилей класса SUV. Шины Bridgestone DM-V1 будут Вашими надежными партнерами в суровую зимнюю погоду.
Характеристики для модели Bridgestone Blizzak DM-V1
- Код товара 9114
- Бренд Bridgestone
- Модель Blizzak DM-V1
- Сезон Зимние
- Шипы Нет
- Тип автомобиля Внедорожник
- Рисунок протектора Направленный симметричный
- Типоразмер:
-
- Ширина профиля 215
- Высота профиля 70.0
- Диаметр 15
- Индекс нагрузки 98
- Индекс скорости R
- Технология С Нет
- Технология XL Нет
- Технология Run Flat Нет
- Вес (Усредненный для типоразмера) 11,500
- Объем (Усредненный для типоразмера) 0,100
Отзывы о модели Bridgestone Blizzak DM-V1
Рейтинг
4.3
42 покупателей оставили отзыв о моделе Bridgestone Blizzak DM-V1
-
Опыт использования: более годаДостоинства: Отличная крепкая шина. Даже в теплую весну отлично работают, не стираютсяНедостатки: Чуточку шумноватые, но это из-за протектораКомментарий:27 мая 2019
-
Достоинства: Достойна по всем параметрам, хорошо сбалансирована, не шумная, комфортная, вмеру мягкая, на сухом и влажном асфальте идеально. Достаточно хорошо на льду и снеге, хотя шипованной конечно уступит. Но при адекватной осторожной езде по льду и укатанному снегу, ведёт себя хорошо, предсказуемо.Недостатки: С осторожностью по льду и укатанному снегу, т.к. в этих условиях проигрывает конечно шипованные шинам в торможение, боковом сносе, выходу из колеи.Комментарий: Езжу на этих шинах R20 на Land Cruiser 200, не смотря что машина оч тяжелая, все параметры при езде по сухому и мокрому асфальту, рыхлому снегу и грунту на 5-ку, а по льду и укатанному снегу на твёрдую 4-ку. Шипы не люблю из за гула, и потому что 80-90% времени ездишь зимой по асфальту. Ну а при гололеде надо осторожно на любых шинах.24 октября 2018
-
Достоинства: Ничего выдающегосяНедостатки: Купил на не самый тяжелый внедорожник в размере 255/60/18. Асфальт, воду держит хорошо. По снегу лезет тоже неплохо. Но на льду вообще никакая! Переобулся на зиму с Ханкука АТшного, так вот разница только в том, что Бридж чуть лучше держит боковой снос и все! Во дворе по наледи пару раз вообще просто несло под легкий уклон как на коньках.Комментарий: Абсолютно не ожидал от резины такого поведения зимой. До этого была легковушка на такой же липучке - был доволен. Но эта резина точно не для тяжелых машин. Износ кстати минимальный, проехал примерно 60тыс за 4 сезона, но буду менять и то большую часть зимы ездил на АТшном ханкуке.25 июля 2018
-
Достоинства: ТихаяНедостатки: Коллеги, это всесезонка, на наледи, в кашу просто нулевая резина, вообще не тормозит, машина просто катится !Комментарий: Исключительно для японской зимы, когда +5 зимой, для России категорически не подходит !9 марта 2018
-
Достоинства: Очень тихая, афигенная износоустойчивость, сцепление с мерзлым асфальтом, мягкая.Недостатки: Не выявил.Комментарий: За 4-ре сезона эксплуатации и пробеге 35-40 тыс. в Мск и Подмосковье на Мицу Аутлендере (r18) показала только все свои достоинства: мягкая; тихая ;отлично тормозит и держит дорогу на сухом асфальте, на мокром в мороз с реагентами торможение не идеальное, но не факт, что с шипами резина показала бы более хороший результат; в итоге машину продал с резиной с износом в 20-25% (езда не особо агрессивная). Всем советую. На новой машине (ауди Q7) в комплекте Хакка с шипами - намного шумнее и при температуре +5 -10С ведёт себя намного хуже на асфальте, хотя, может быть ещё дело в массе авто.3 января 2018
-
Достоинства: Мягкая, тихая, управляемая. Проходимая и цепкая: лёд, песок, лужи. Уверенный асфальт зимой и летом при 80% трасса, 20% залесовоженная грунтовка.Недостатки: Пробег. Поменяли после пробега 65 тыс.км. Хотя может это предел для многих.Комментарий: Поставили новую зимой и после круглогодичной эксплуатации (Ниссан Патфайндер 11г 255/60/18) с 01.16 по 08.17 заменили на новый комплект.19 сентября 2017
-
Достоинства: Исключительно положительные эмоции. Первые 3 года езда зимой доставляет особое удовольствие. особенно в мороз от -20. В минус 32 машина "прилипала" к дороге. И не важно, снег, лёд или асфальт. Торможение и прочие "упражнения" на отлично. Исключительная стабильность. К концу третьего сезона резина почувствовала кашу из снега и воды. Проявилось аквапланирование (до этого не замечалось). Задумался о смене шин. На тот момент (2014-2015 гг.) данная модель не производилась. DM-V2 ввиду неоднозначности отзывов не приобрелась. Четвёртый и пятый сезоны ездил с осторожностью и уверенностью, что лучше резину всё ровно не куплю. Асфальт уверенно, снег отлично, лед удовлетворительно. Чувствительность к снежной каше дополнилась боязнью к тонкому слою воды над поверхностью льда. Шестой сезон показался опасным и немного напряжным. На асфальте все отлично. По глубокому снегу гребла как новая. Но вот отношение со льдом полностью разочаровывало в любой мороз. Имел место один вылет с дороги.Недостатки: Очевидных недостатков не выявлено.Комментарий: Выкинул покрышки после шести сезонов на nissan x-trail. Пробег 70-80 т.км. трасса/город - 50/50. По городу комфортная скорость - 80-90, трасса до 140 км/ч. (с поправкой на авто). Однозначно куплю их повторно. Для меня выбор очевиден.12 мая 2017
-
Достоинства: Как эта резина вышла на рынок, сразу ее купил и проехал на ней примерно 70000 км на Great Wall Safe. Резина мягкая, не шумит вообще, ни разу не застрял в снегу, причем в тяжелом, мокром снегу, когда сидел в нем мостами и днищем, когда на первой скорости машина даже не шевелилась, вылез на пониженной. Все выше перечисленое было в весенней грязи со снегом и льдом внизу, выехал и поехал дальше. По трассе едет мягко и устойчиво, причем зимой у нас /подмосковье/ почти всегда асфальт и каша на нем, с которой резина предсказуемо справляется. После такого пробега и не детской эксплуатации, резина изношена примерно на 30%. Машину поменял на SsangYong Kyron, уже купил такую же резину, хотя в сети она как не странно не занимает первых мест, а изучил я весь рынок. Данную марку и модель просто уважаю за ее свойства. Надеюсь, кому нибудь мой отзыв поможет в выборе резины.Недостатки: Не успел заметить.Комментарий: Купил новую резину в 2017 г. со скидкой за 6700 руб. 255/60/18 Полагаю это дешевле, чем модная резина которую нам навязывают.18 апреля 2017
-
Достоинства: Езжу 10 лет на них- Pathfinder R51. Скатал где-то два комплекта. Так замена парами.Недостатки: Цена. Но сейчас всё так.Комментарий: Другие шины не знаю. Нет желания брать. Эксперименты очень дорого стоят. Эти нормально гребут держат не шумят. мягко идут25 января 2017
-
Достоинства: Прадо. Что лето, что зима - все очень хорошо. Ездил в основном на трассе. Зимой был приятно удивлен сцеплением.Недостатки: ....Комментарий: ищу такие на пикап мазду.19 октября 2016
Тесты модели Bridgestone Blizzak DM-V1
Видео модели Bridgestone Blizzak DM-V1
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70 R15 98R
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 – новинка зимнего сезона 2009-2010. Придя на смену успешно зарекомендовавшей себя модели Blizzak DM-Z3, новинка имеет сокращенный на 10% тормозной путь на обледенелом покрытии. Направленный рисунок протектора эффективно выталкивает воду и слякоть из пятна контакта, обеспечивая безопасность при любых погодных условиях. Созданные для всех видов зимних дорог Бриджстоун Близак ДМ-В1 обладают превосходным сцеплением на льду. Непревзойденная управляемость соответствует требованиям современных автомобилей класса SUV. Шины Bridgestone DM-V1 будут Вашими надежными партнерами в суровую зимнюю погоду.
Bridgestone
Blizzak DM-V1
27781
4.3
42
42
42
5
1
Bridgestone Blizzak DM-V1
0.00
RUB
2025-03-16
С этим товаром сравнивают
Сравнить все товары

Временно отсутствует
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
-
11 487 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
9 170 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
8 136 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный симметричный
Сравнить -
11 684 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
10 430 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
7 706 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: ненаправленный симметричный
Сравнить -
10 024 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
9 972 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: да
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить -
6 756 ₽ /шт.
- Сезон: зимние
- Шипы: нет
- Рисунок протектора: направленный симметричный
Сравнить