
Уважаемые Покупатели!
На товары и услуги, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия.
-
На шины 5 лет с даты изготовления;
-
На диски не менее 1 года с даты продажи;
-
На техническое обслуживание 14 дней с даты окончания ремонтных работ;
-
На шиномонтажные работы (за исключением сезонного хранения колес) 24 часа с момента оказания услуги.
Гарантия распространяется на производственный брак и недостатки техобслуживания, только если все правила эксплуатации были соблюдены клиентом.
Гарантийные случаи и исключения
Для шин
Гарантийным случаем признаются следующие производственные дефекты:
-
расслоение в каркасе, брекере и борте;
-
отслоение протектора и боковины;
-
гребень по протектору с выпрессовкой корда;
-
запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
-
отставание нитей корда по первому слою каркаса;
-
складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
-
обнажение кромок бортовой ленты;
-
отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах;
-
иные повреждения шины, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.
Не являются гарантийным случаем дефекты шин, которые возникли по вине покупателя вследствие:
-
неправильного хранения;
-
эксплуатации технически неисправного диска (деформированного, заржавевшего и др.);
-
применения диска неправильного типоразмера;
-
возникновения дефектов по причине неквалифицированно проведенных шиномонтажных работ;
-
эксплуатации покрышек при неправильно отрегулированном сход-развале;
-
неправильного хранения;
-
неправильного давления в шине (заниженного или завышенного);
-
механического воздействия на автошину водителем (авария, попадание в яму или наезд на препятствие и др.);
-
попадания в шину постороннего предмета (прокол, пробой);
-
появление грыжи вследствие попадания в яму или наезда на посторонний предмет;
-
намеренного вандализма со стороны третьих лиц или самого владельца;
-
повреждения шины при участии в автогонках или соревнованиях по дрифту.
Для дисков
Гарантийный случай наступает для производственных дефектов:
-
дефекты лакокрасочного покрытия — потеки или сгустки краски и лака, наличие непрокрашенных элементов, закрашенная стружка или другие включения и др.;
-
трещины;
-
наличие каверн или посторонних включений в металле;
-
нарушения геометрии диска;
-
иные повреждения диска, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.
Не являются гарантийным случаем дефекты дисков, которые возникли по вине покупателя вследствие:
-
механического повреждения, в том числе при попадании в яму или наезда на препятствие;
-
механического или химического воздействия на лакокрасочное покрытие;
-
любой доработки или обточки колес;
-
неправильного крепления колес к автомобилю;
-
неправильного подбора дисков и их параметров к автомобилю;
-
использования не соответствующих для данного автомобиля шин;
-
неправильного (заниженного/завышенного) давления в шине;
-
воздействия высокой температуры или кислотно-щелочных химических соединений.
Для технического обслуживания
Гарантия действует на устанавливаемые детали и узлы (за исключением изнашиваемых деталей и расходных материалов), а также на работу по их установке. Но только в том случае, если клиент соблюдал заводские правила эксплуатации автомобиля и рекомендации специалистов центра.
Гарантия не распространяется на агрегаты, узлы и запасные части, предоставленные самим клиентом. Также гарантия не предусмотрена на агрегаты, узлы и детали, которые вышли из строя по его вине.
Сроки и условия проведения товара по качеству и экспертизы
Действия при обнаружении дефекта у товара
По возможности, прекратите пользоваться товаром и отправьте фото или видео дефекта на client@blacktyres.ru. Наш специалист свяжется с вами, чтобы убедиться в целесообразности рекламации и выбрать лучший способ передачи товара на экспертизу.
Продавец (изготовитель) обязан принять товар с дефектом у потребителя и в случае необходимости проверить его качество. Потребитель имеет право присутствовать при проверке и требовать независимой экспертизы.
В спорных ситуациях продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать на ней и в случае несогласия с результатами оспорить их через суд. Экспертиза проводится за счет клиента, будет установлено, что дефекты возникли по его вине.
Сроки решения
-
На замену товара отводится 7 дней.
-
Если потребуется проверка, то 20 дней.
-
Исправление недостатков – в минимальный срок, который объективно потребуется для ремонта, но не более 45 дней.
-
Если такого товара нет на складе, то его должны заменить в течение 1 месяца.
-
Денежные средства возвращаются в течение 10 дней.
Права и обязанности потребителя
Закон РФ «О защите прав потребителя»
По Закону РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992 г. клиент при обнаружении в товаре производственных дефектов (если они не были оговорены с продавцом) имеет право:
-
потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
-
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации товаров.
Расширенная гарантия от производителя
У нас действует расширенная гарантия на шины Nokian, Continental, Gislaved и Goodyear. Производители обязуются бесплатно отремонтировать или заменить шину при непреднамеренном повреждении.