Поиск по товарам
Найти

Гарантия

Уважаемые Покупатели!
На товары и услуги, представленные в нашем интернет-магазине, действует гарантия.

  • На шины 5 лет с даты изготовления;
  • На диски не менее 1 года с даты продажи;
  • На техническое обслуживание 14 дней с даты окончания ремонтных работ;
  • На шиномонтажные работы (за исключением сезонного хранения колес) 24 часа с момента оказания услуги.

Гарантия распространяется на производственный брак и недостатки техобслуживания, только если все правила эксплуатации были соблюдены клиентом.

Гарантийные случаи и исключения

Для шин

Гарантийным случаем признаются следующие производственные дефекты:

  • расслоение в каркасе, брекере и борте;
  • отслоение протектора и боковины;
  • гребень по протектору с выпрессовкой корда;
  • запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
  • отставание нитей корда по первому слою каркаса;
  • складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
  • обнажение кромок бортовой ленты;
  • отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах;
  • иные повреждения шины, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты шин, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • неправильного хранения;
  • эксплуатации технически неисправного диска (деформированного, заржавевшего и др.);
  • применения диска неправильного типоразмера;
  • возникновения дефектов по причине неквалифицированно проведенных шиномонтажных работ;
  • эксплуатации покрышек при неправильно отрегулированном сход-развале;
  • неправильного хранения;
  • неправильного давления в шине (заниженного или завышенного);
  • механического воздействия на автошину водителем (авария, попадание в яму или наезд на препятствие и др.);
  • попадания в шину постороннего предмета (прокол, пробой);
  • появление грыжи вследствие попадания в яму или наезда на посторонний предмет;
  • намеренного вандализма со стороны третьих лиц или самого владельца;
  • повреждения шины при участии в автогонках или соревнованиях по дрифту.
Для дисков

Гарантийный случай наступает для производственных дефектов:

  • дефекты лакокрасочного покрытия — потеки или сгустки краски и лака, наличие непрокрашенных элементов, закрашенная стружка или другие включения и др.;
  • трещины;
  • наличие каверн или посторонних включений в металле;
  • нарушения геометрии диска;
  • иные повреждения диска, возникшие вследствие нарушения технологического процесса при производстве.

Не являются гарантийным случаем дефекты дисков, которые возникли по вине покупателя вследствие:

  • механического повреждения, в том числе при попадании в яму или наезда на препятствие;
  • механического или химического воздействия на лакокрасочное покрытие;
  • любой доработки или обточки колес;
  • неправильного крепления колес к автомобилю;
  • неправильного подбора дисков и их параметров к автомобилю;
  • использования не соответствующих для данного автомобиля шин;
  • неправильного (заниженного/завышенного) давления в шине;
  • воздействия высокой температуры или кислотно-щелочных химических соединений.
Для технического обслуживания

Гарантия действует на устанавливаемые детали и узлы (за исключением изнашиваемых деталей и расходных материалов), а также на работу по их установке. Но только в том случае, если клиент соблюдал заводские правила эксплуатации автомобиля и рекомендации специалистов центра.

Гарантия не распространяется на агрегаты, узлы и запасные части, предоставленные самим клиентом. Также гарантия не предусмотрена на агрегаты, узлы и детали, которые вышли из строя по его вине.

Сроки и условия проведения товара по качеству и экспертизы

Действия при обнаружении дефекта у товара

По возможности, прекратите пользоваться товаром и отправьте фото или видео дефекта на client@blacktyres.ru. Наш специалист свяжется с вами, чтобы убедиться в целесообразности рекламации и выбрать лучший способ передачи товара на экспертизу.

Продавец (изготовитель) обязан принять товар с дефектом у потребителя и в случае необходимости проверить его качество. Потребитель имеет право присутствовать при проверке и требовать независимой экспертизы.

В спорных ситуациях продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу за свой счет. Потребитель имеет право присутствовать на ней и в случае несогласия с результатами оспорить их через суд. Экспертиза проводится за счет клиента, будет установлено, что дефекты возникли по его вине.

Сроки решения
  • На замену товара отводится 7 дней.
  • Если потребуется проверка, то 20 дней.
  • Исправление недостатков – в минимальный срок, который объективно потребуется для ремонта, но не более 45 дней.
  • Если такого товара нет на складе, то его должны заменить в течение 1 месяца.
  • Денежные средства возвращаются в течение 10 дней.

Права и обязанности потребителя

Закон РФ «О защите прав потребителя»

По Закону РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 07.02.1992 г. клиент при обнаружении в товаре производственных дефектов (если они не были оговорены с продавцом) имеет право:

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель обязан соблюдать правила эксплуатации товаров.

Расширенная гарантия от производителя
У нас действует расширенная гарантия на шины Nokian, Continental, Gislaved и Goodyear. Производители обязуются бесплатно отремонтировать или заменить шину при непреднамеренном повреждении.