В разгар зимы немецкая организация ADAC проводит сравнительные состязания - на этот раз решили сравнить зимние шины типоразмера 185/65 R15.
Всего в тесте приняли участие:
Continental WinterContact TS 860
Davanti Wintoura
Dunlop Winter Response 2
Falken Eurowinter HS01
Gislaved Euro*Frost 6
Goodyear UltraGrip 9
Hankook Winter i*cept RS2 W452
Kleber Krisalp HP3
Kumho WP51 Wintercraft
Michelin Alpin A4
Nokian WR D4
Pirelli Cinturato Winter
Sava Eskimo S3+
Toyo Snowprox S943
Viking WinTech
Vredestein Snowtrac 5
Dunlop Winter Response 2 занял первое место, как очень надежная покрышка с отличным сцеплением на снегу и на влажном асфальте. Немаловажным достижением является очень низкий расход топлива.
Сразу за ними идет комплект Kleber Krisalp HP3, который отличился на сухой поверхности и хорошей сбалансированностью других характеристик.
На третьем месте оказались шины Pirelli Cinturato Winter, которые готовы показать пусть и не лучшие, но очень сбалансированные свойства на влажных, сухих, ледяных и снежных дорогах.
Однозначных провалов ни одна модель не продемонстрировала, так что все они получили оценку “отлично”.
“Хорошистами” стали 10 моделей. Continental WinterContact TS860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452 довольно средние по сцеплению на льду, но при этом хороши на мокрой дороге. Еще одной проблемой обоих является завышенная цена. Сразу за ними следуют Michelin Alpin A4, которые не слишком уверенно чувствуют себя на снежных дорогах, однако прекрасно цепляются на ледяную и сухую трассу. При этом обладают высокой износостойкостью. Далее Falken Eurowinter HS01 с хорошим сцеплением на мокром асфальте, но довольно средние на льду и снегу. Vredestein Snowtrac 5 очень хорошо экономит топливо, но на сухую дорогу на них лучше не выезжать. К тому же шумят они порядочно. Шины Goodyear UltraGrip 9 прекрасно подготовлен для мокрой и сухой трассы, но на снегу - выше-среднего. Nokian WR D4 хорошо передвигается на снегу и льду, а также обладает низким сопротивлением качению. Но низкое сцепление на сухой дороге и слабая износостойкость не позволили им подняться выше. Модель Gislaved Euro*Frost 6 довольно посредственно держится на мокрой дороге, но хорошо экономит топливо. Kumho WP51 Wintercraft не очень уверенно чувствует себя на снегу и быстро изнашивается, но за счет хорошей сбалансированности удержалась в группе “хорошистов”. И замыкает ее модель Viking WinTech с довольно средними показателями сцепления на мокром полотне.
Оценку “удовлетворительно” получила лишь Sava Eskimo S3+, которая неплохо ведет себя на снежной поверхности, но очень неважные характеристики на сухом полотне не позволили ей получить балл выше.
И в группе “посредственно” оказались две шины. Toyo Snowprox S943 и Davanti Wintoura - оба плохо держатся на снежной дороге. У Davanti есть небольшое преимущество на льду и она неплохо экономит топливо, но этого оказалось недостаточно для экспертов. Также оба неважно себя чувствуют на асфальте.
Тест подготовлен с использованием публикации издания ADAC
Новый шинный центр BlackTyres на Юго-Западе Москвы.
Компания конечно и продает по неплохой цене шины,НО,портит картину отношение к клиентам.Заказал покрышки,все хорошо привезли во время,3 покрышки 2024 и одну 2023 года выпуска,т.е колесу уже 2 года,отношение свинское,ну так предупреждайте сразу что год разнобой.Может ничего и страшного,на ездовые характеристики не влияет.Но клиент платит за новый товар,это ваша компания не смогла их вовремя реализовать,и это ваша проблемма,а впаривать залежалый товар по цене свежего,как то не красиво(((
Быстрая доставка, большой выбор
Всё хорошо, быстрая доставка
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |