Специалист журнала “Мото” Роман Абалкин протестировал качества кроссовой мотошины Michelin Anakee Adventure и выявил все ее сильные и слабые стороны.
При первом взгляде сразу видно, что по сравнению с предшественницей, моделью Anakee III, существенно поменялась форма профиля - он стал острее, что должно улучшить управляемость и размер пятна контакта. Поменялся дизайн протектора - он приобрел нарочитый агрессивный дизайн с крупными блоками. Также поменялась технология резиновой смеси с силикой: она стала жестче благодаря измененному составу молекул в компаунде.
По результатам многочисленных заездов по грунтовым дорогам впечатление позитивное - хорошая стабильность на прямой, быстрое торможение и качественное прохождение поворотов. На мокрой дороге шины иногда срываются и скользят, но довольно слабо, и у водителя было достаточно времени скорректировать курс.
Поездки по песку и грунту с камнями показали, что у модели нет каких-то волшебных свойств - это стабильная, цепкая покрышка, которая обладает достойной обратной связью, хорошо демпфирует острые края, но не более. Впрочем, никто и не ожидал каких-то открытий - создатели честно предупредили на презентации, что волшебства ждать не стоит. Обещают ресурс в 10 000 км, что очень неплохо для внедорожных мотошин.
Тест подготовлен с использованием публикации журнала Мото издательства
Шины Nokian Nordman теперь будут выпускаться под новым именем.
Всегда честные профессиональные качества!
Все качественно и быстро.
Точность и оперативность.
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |