Главный конкурент Michelin Anakee Wild это шины Continental TKC 80, что признают и сотрудники компании - они назвали модель от Конти эталоном в категории резины для бездорожья. Эксперты издания MotoWave протестировали полезные качества модели и могут точно сказать, удалось ли Мишлен приблизиться к совершенству или даже превзойти его.
Характеристики модели тестировались на BMW R1200GS и сразу была подмечена впечатляющая тяга модели. Естественных недостаток всех туристических шин - очень высокий уровень шума, но владельцы “туристов” привыкли к этому.
Первый отрезок тестовой трассы - относительно ровный асфальт, с которым шина справилась на отлично, несмотря на то, что это не ее спецификация. Даже деформация почти никак не затронула конструкцию. Единственное “но” - это странная управляемость из-за круглого профиля и жесткого состава. В шинах Anakee Wild мотоцикл излишне легко наклоняется, что часто случается с узловатыми шинами. Водителю придется научиться управляться с этой моделью, как, впрочем, и с Continental TKC 80.
Теперь грязь, песок, спуски и крутые подъемы. И бездорожье показало, что сцепление с поверхностью неплохое, даже при потере контроля за байком вернуть его на прежний курс довольно просто. Мото без проблем преодолевает камни, гравий, подъем и другие препятствия. Но ничего сверхъестественного - с такой дорогой справятся практически любые шины для бездорожья.
Производитель уверяет, что срок “жизни” шины Michelin Anakee Wild - 10-12 тыс. км, что также говорит о качестве резины.
Тест подготовлен с использованием публикации издания
Шины Nokian Nordman теперь будут выпускаться под новым именем.
Всегда честные профессиональные качества!
Все качественно и быстро.
Точность и оперативность.
Приём заказов на сайте:
Пн-Вс: Круглосуточно
Выходные: Без выходных |