3D технологии и Michelin Road 5: французы представили новинку в Андалусии




Статья подготовлена по материалам Владимира Здорова

Шины Michelin Road 5 испытывались на треках Монтебланко и серпантинах Андалусии, где проявили все свои достоинства и недостатки, а команда издания “Авторевю” рассказала о всех начистоту.

В Монтебланко пара Мишлен должна была продержаться три круга на мотоцикле Ducati SuperSport S и еще три на BMW S 1000 XR. Однако сначала решили проверить тормоза: Road 5 при экстренной остановке на прямой заметили, что перед мотоцикла начал “плавать”. Но такое было только на BMW, при установки на Ducati такого уже не замечали, так что едва ли это проблема шин.

Теперь к мокрой дороге. Здесь помогли мотоциклы Yamaha MT-10 SP и Triumph Street Triple 765 RS, и Мишлен справился блестяще. Но многое можно списать на сверхабразивное покрытие терка Монтебланко с отличной системой отвода воды очень мало походит на городские дороги, тем более в нашей стране. На русских дорогах с залитыми гудроном трещинами скольжений наверняка будет больше.



Торможение на влажной трассе проверяли на двух байках Suzuki GSX с новыми колесами прошлого поколения и S750, обутый в Road 5 пробегом в 5 тыс. км. Результат превзошел все ожидания: Road 5 обошел конкурента с 37 метрами тормозного пути против 38-49 метров во всех пяти заездах.

Прохождения горных склонов проверили на мотоцикле Kawasaki Z1000SX, и вся поездка прошла практически идеально - без скольжения, плавающего переда, задняя шина не срывалась в занос, вела себя стабильно и уверенно.

Тест подготовлен с использованием публикации издания Авторевю


<< Все тесты
Клиенты довольны
15.07.2024

Всё быстро, чётко, вежливо.

07.07.2024

Приемлемая ценовая политика. Полное соответствие заказанному товару (диски+шины). Информирование по заказу. Все выполнено в срок.

03.07.2024

Всё отлично! Заказ выполнен в срок.

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо