Собаки лают, караван идет своей дорогой: как перевезти больше на своей машине?

Обзор прицепов для авто

Содержание:



Введение


Ничего не нужно перевозить только тому, у кого нет машины. Как только в семье появляется авто, список доставок начинает расти. Вам ничего возить точно не нужно? Отлично! Но не забывайте: у вас есть родственники и друзья. Со временем многим автомобилистам начинает не хватать даже багажника кроссовера со сложенными сиденьями. И вот в этот момент встает дилемма: автобокс или прицеп?

Традиционное решение


МЗСА


Крупный производитель прицепов для легковых машин — Московский завод специализированных автомобилей с 75-летней историей. В международном масштабе: предприятие входит в топ-10 крупнейших изготовителей автоприцепов в Европе. Ассортимент, под стать производителю, широк, в него входят, как модели общего назначения, так и специализированные прицепы.

Прицепы МЗСА для авто

Простые прицепы для легковых автомобилей отличаются по цене, габаритам и числу осей, однако, у разных моделей много общего. Дно кузова выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Она прочна, не так скользит, как оцинковка и гораздо тише ведет себя при загрузке. Если собираетесь перевозить песок, грунт или другие сыпучие грузы, вас порадует самосвальная конструкция кузова. А стойки и ребра жесткости в бортах делают конструкцию прочнее.

Стабильность хода обеспечивается четырехлистовыми рессорами и амортизаторами — прицеп комфортно буксируется при любой загрузке. В модельном ряду есть прицепы с одной и двумя осями, каждая из которых способна выдержать нагрузку до 750 килограмм. Покрытие методом горячего цинкования надежно защищает кузов от влаги, грязи, соли и реагентов, как внутри, так и снаружи. Солидный дорожный просвет (более 200 мм) делает возможными спокойные поездки по грунтовкам, даже с полной загрузкой.

Прицеп МЗСА в деле

Преимущества:

  • повышенная толщина металла корпуса;
  • выносливая подвеска;
  • дышло из трехмиллиметрового швеллера закрытого типа;
  • антикоррозийное покрытие — горячая оцинковка;
  • высокий клиренс.

Недостатки:

  • цены выше, чем у конкурентов, из-за оцинковки.

ООО «Автомобильные прицепы» (Воронежские прицепы)


Прицепы от компании "Автомобильные прицепы"

Компания существует с 2001 года, а в руководство входят специалисты, работавшие на предприятиях Воронежской области, выпускавших автоприцепы еще во времена СССР. Опыт позволяет при создании моделей учитывать все потребности потенциальных покупателей. В результате, в ассортименте представлены различные прицепы общего назначения, большегрузные и специальные модели.

Самая широкая линейка — «Престиж», в которую входят, как бюджетные, так и более дорогие прицепы. Рама и борта изготавливаются из стали, а дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Защитное покрытие — оцинковка — наносится на металлические детали горячим методом. У некоторых моделей допускается полимерная окраска. Доступны три цвета: красный, зеленый и синий.

Воронежские прицепы для авто

В конструкции используются ступицы колеса компании «ВолгаАвтоПром» и немецкие рессоры Alko-kober. Самый маленький прицеп в серии — «Дачник», с размерами платформы 1,5×1,0 м. Модели «Прогресс» — крупнее, с размером платформы от 1,7×1,2 до 2,0×1,4 метра, соответственно, и разброс цен здесь меньше. «Фаворит» — габаритные и дорогие модели с полной оцинковкой. Кроме общей идеологии конструкции, прицепы этих серий роднит наличие в комплекте тента с каркасом. Производитель предлагает заводской тюнинг своей продукции.

Преимущества:

  • долгий срок службы;
  • качество исходных материалов.

Недостатки:

  • редкие претензии к качеству сборки (легко устраняются).

АО «Курганские прицепы»


"Курганские прицепы" для авто

Еще один топовый производитель, как по охвату рынка, так и по известности бренда. Существенный бонус — развитая дилерская сеть от Пскова на западе до Магадана на востоке. Работают представительства в Казахстане и Беларуси. Это облегчает покупку, ведь платить за доставку не придется (ну или чуть-чуть). Перевозка от производителя до магазина при такой широкой географии может привести к большому разбросу цен в регионах, поэтому АО «Курганские прицепы» ограничивает максимальное значение.

В конструкции прицепов применяется рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами и подрессорными листами. Ось сделана разборной, а ступицы можно регулировать по высоте, увеличивая дорожный просвет. А еще их можно заменить на усиленный вариант от автомобилей Нива или УАЗ. Днище прицепов изготавливается из многослойной ламинированной фанеры, а борта — из такого же материала или из оцинкованной стали.

Радует стандартная комплектация: в нее входит удлинитель дышла с крепежом, тент с каркасом, надставные борта и подкатное колесо. Прилагаются противооткатные башмаки.

Примеры "Курганских прицепов" для авто

Преимущества:

  • большой выбор прицепов;
  • качество сборки;
  • надежность.

Недостатки:

  • у некоторых моделей рама без оцинковки.

СаранскСпецТехника


Прицепы "СаранскСпецТехника" для авто

Торговый дом ССТ, название которого расшифровывается как СаранскСпецТехника, основан в 2008-м, однако, активно выпускать собственную продукцию компания начала только спустя три года. Сеть магазинов-партнеров, в которых представлены модели прицепов от ССТ охватывает всю Россию.

Саранские прицепы изготавливают из высококачественной стали, устойчивой к механическим воздействиям. Качество отдельных элементов конструкции не вызывает нареканий. Некоторые автолюбители жалуются на недостаточную толщину металла, используемого для производства профиля, из которого выполнена рама. Совет: не перегружать прицеп и быть осторожнее с дышлом.

Прицепы "СаранскСпецТехника" в деле

Отмечают и то, что ржаветь прицепы начинают достаточно быстро. Однако, это связано не с качеством оцинковки, а с технологией производства. Антикоррозийная обработка металла производится перед его раскроем, соответственно защитное покрытие нарушается.

Преимущества:

  • оригинальные модели;
  • качество стали;
  • большой гарантийный период.

Недостатки:

  • дорожный просвет меньше, чем у конкурентов.

Славич/Русич


Завод Русич из подмосковного Пушкино молод: предприятию всего семь лет, но еще три года назад оно могло похвастать солидным объемом выпуска — 10 000 прицепов в год. У компании два бренда: собственно «Русич» и «Славич». Руководству удается сохранять цены на продукцию в приемлемых рамках, прицепы этих брендов являются одними из самых бюджетных. Не стоит делать поспешные выводы: среди многочисленных отзывов владельцев претензий к качеству мало.

В ассортименте две линейки: обычные модели и прицепы для перевозки лодок. Конструктив у них схож. Рама сварена из профильной трубы со стенками толщиной 3 миллиметра, а дышло имеет треугольную форму. Такой подход позволил повысить жесткость и поднять грузоподъемность прицепов. Борта изготовлены из профиля сечением 25×25 мм и оцинкованного профлиста, крепление — резьбовое, благодаря чему они легко снимаются. Материал платформы — ламинированная фанера.

Прицепы "Славич" для авто

Преимущества:

  • высокая грузоподъемность;
  • качество сборки;
  • плавный ход;
  • высокие борта.

Недостатки:

  • претензии к качеству бортовых петель.

Для тех, кто хочет ездить без хвоста


Альтернатива прицепу известна давно — багажник на крышу. Но если прицепы общего назначения за последние 40–50 лет принципиально не изменились, то приспособления для перевозки грузов «улетели в космос». Стильный обтекаемый бокс, который сделан из композита и плотно закрывается. Разве, глядя на него, можно подумать, что предки этого чуда больше напоминали решетку для сушки белья?

Сравнение старых и новых багажников

Но сможет ли автобокс заменить прицеп? Да, но с ограничениями.

Главное — грузоподъемность, и здесь багажник на крышу проигрывает прицепу. Конечно, 500, а то и 750 килограмм он не вывезет, да и грузить/разгружать будет не очень удобно. Но даже если вес меньше, есть вторая проблема — ограниченный объем. Автобокс подойдет, если вы собрались на машине в отпуск, но вот чтобы отвезти пять мешков цемента на дачу и столько же мешков картошки обратно — нет.

Автобокс на крышу авто

Но прицепы тоже имеют свои недостатки. Они дороже боксов, их нужно регистрировать, а для беспроблемного вождения автопоезда нужна привычка. Кроме того, мало кто пользуется прицепом каждый день, а значит, его нужно где-то хранить. С первыми двумя пунктами все ясно: в этом плане автобокс и правда удобнее, но вот ездить с ним постоянно — не лучшее решение.

Он может быть сверхобтекаемым, но площадь миделя все равно существенно вырастет. Вместе с ней увеличатся сопротивление воздуха и расход топлива. А еще, если модель недорогая, и производитель не доводил ее в аэродинамической трубе, с ростом скорости может появиться вой, свист и другие «радости». Так, что для бокса тоже придется подыскать место отдыха.

А напоследок я скажу…


Прицеп не легковушка, и если хочется купить именно российский, то выбор огромен. Собственно, импортную продукцию в этом сегменте придется еще поискать. Ведущие производители очень близки друг к другу по уровню цен и качеству. Скорее всего, выбор конкретной модели будет зависеть от ассортимента в вашем регионе, ну и от того, зачем именно прицеп вам нужен. Про автобоксы, условно: прицеп — для дачников, багажник — для спортсменов и туристов.


Клиенты довольны
14.02.2025

Компания конечно и продает по неплохой цене шины,НО,портит картину отношение к клиентам.Заказал покрышки,все хорошо привезли во время,3 покрышки 2024 и одну 2023 года выпуска,т.е колесу уже 2 года,отношение свинское,ну так предупреждайте сразу что год разнобой.Может ничего и страшного,на ездовые характеристики не влияет.Но клиент платит за новый товар,это ваша компания не смогла их вовремя реализовать,и это ваша проблемма,а впаривать залежалый товар по цене свежего,как то не красиво(((

13.02.2025

Быстрая доставка, большой выбор

11.02.2025

Всё хорошо, быстрая доставка

Все отзывы
Мобильная версия сайта
Мы используем файлы cookie и другие технологии для вашего удобства. Подробнее
Хорошо